Мартин Соррелл. Фото wpp.com

 

CEO коммуникационного холдинга WPP сэр Мартин Соррелл возглавил рейтинг самых богатых людей в рекламной отрасли. Подсчетом годового дохода занималось издание Business Insider.

За год доход Соррелла вырос с 11,6 млн до 27 млн долларов, хотя главе холдинга и пришлось срезать свою зарплату и бонусы после протестов акционеров.

В последнем финансовом отчете председатель СД WPP Филип Лейдер намекнул, что человек в возрасте 68 лет, который последние 27 лет работал 80 часов в неделю, однажды может начать новое дело или устроить себе выходные.

Лидер предыдущего рейтинга Морис Леви, глава французской Publicis Groupe, опустился на вторую строчку. Его доход снизился с 26,1 млн до 24,4 млн долларов. Большую его часть составляют «пенсионные», хотя топ-менеджер до сих откладывает свой выход на пенсию.

Сохранил третье место CEO Omnicom Джон Рен, чье состояние оценили в 14,8 млн долларов. Среди прочего в имущество включен «золотой гроб» (golden coffin) в размере 8,6 млн долларов. Такую компенсацию получат близкие Рена, если он скончается.

Новичками в рейтинге стали топ-менеджеры Sapient и SapientNitro. Сразу 5 человек попали в список богатейших рекламистов: глава Sapient Алан Херрик (8 место), старший вице-президент компании Кристиан Оверзоль (19), управляющий директор SapientNitro Алан Векслер (22), финдиректор Sapient Джозеф Тиббетт (24), управляющий директор Sapient Global Markets Гарри Реджистер (26).

Они заменили сотрудников группы Aegis, которая вошла в состав японской непубличной компании Dentsu. Business Insider оценивает только активы компаний, торгующихся на бирже.