Логотип Digital без силикона

Почему Jack Daniel’s стал первым брендом на Facebook? Как L’Oreal создали самую успешную бренд-стратегию с лучшими показателями ROI среди косметических брендов? С помощью каких инструментов Tommy Hilfiger удалось разработать уникальный CRM-подход?

По приглашению Cossa.ru 7 июня в Москву на конференцию Digital без силикона приедут самые известные маркетологи-специалисты из США, Великобритании, Германии, Голландии и Финляндии. Регистрируйтесь, чтобы получить все ответы на эти вопросы!

Каждые полгода на самой технологичной площадке столицы Digital October организаторам удается создать атмосферу живого диалога между аудиторией и спикерами не только в конференц-зале, но и в непринужденной, дружеской обстановке.

Глобальный digital-директор Maybelline NY Матхейс Ван Дер Путтен с удовольствием поделится своими секретами разработки индивидуальной бренд-стратегии, ведь именно он добился самых лучших бизнес-показателей в L’Oreal и предствил миру наиболее действенную digital-стратегию среди косметических брендов.

“На конференции Digital без силикона я покажу, как Maybelline NY адаптирует цифровые медиа в общую медиасистему бренда, какие инструменты мы используем для привлечения и обучения пользователей и как мы измеряем эффективность цифровых медиа с точки зрения возврата инвестиций. Мы используем цифровые медиа, чтобы сэкономить деньги или внести конкретный вклад. Я продемонстрирую, как глобальная бренд-стратегия может быть адаптирована под локальные рамки, ведь потребление цифровых медиа отличается географически”, - объясняет Ван Дер Путтен.

Матхейс - настоящий гражданин мира, он постоянно путешествует, так что в перерыве за чашечкой кофе вы можете расспросить его не только о маркетинге.

Ник Сонеманн из Гамбурга - управляющий директор комании Innospark Consulting большой специалист в медиабизнесе. “В Россию я приеду на коференцию Digital без сикликона и расскажу о том как компании могут и должны применять инновации. Мы обсудим с вами наиболее релевантные медиатренды и факторы успеха, а также причины неудач в области инноваций. Более того, я планирую поведать вам о различных подходах в работе инноваторов в Силиконовой долине и во время выступления выйти на связь с моим коллегой из Долины”, - делится своими планами Ник.

E-commerce-директор New Look Шивани Тежужа (Англия) и вице-президент Tommy Hillfiger Джаред Бланк (США) расскажут о том, как повысить продажи в интернет-магазине, как сделать клиентский сервис в digital максимально эффективным и поделятся своим многолетним опытом работы в компаниях, которые имеют сети магазинов одежды и аксессуаров по всему миру.

Кэти Сулин из Финляндии - вице-президент и PR-директор Fazer - компании, которая предлагает продукты питания, хлебобулочные и кондитерские изделия, функционирует в восьми странах и состоит из 17000 сотрудников. Кэти отвечает за все электронные каналы Fazer, в частности за социальные сети, коммуникацию во внешних веб-сервисах и интернет-магазины. На конференции она выступит в секции “Стратегия”.
 

Представитель Jack Daniel’s Family of Brands - главный коммьюнити-менеджер Корделл Лоуренс успел прославиться в мире рекламы тем, что способствовал взрывному росту компании и вхождению брэнда в тройку “Самых популярных бренд-страниц Facebook” в категории Spirits/Wine. Корделл приедет прямо из Кентукки, не упустите шанс узнать о e-mail маркетинге от одного из самых успешных специалистов в мире!

Digital без силикона завершится приятной Afterparty, куда также отправятся наши зарубежные гости и российские маркетологи из таких компаний, как: PepsiCo, P&G, La Moda, МТС, Aviasales.ru, Colgate Palmolive, Unilever, Lenovo, Philips, Альфа-Банк и др.