Агентство инновационного маркетинга Future Action поможет бизнесу извлечь выгоду из Pokemon Go. Новый сервис Poke Marketing призван привлечь аудиторию популярной мобильной игры, увеличить трафик и количество покупок, повысить лояльность бренду.

Клиенты могут выбрать пакет услуг в зависимости от своих целей и бюджета. PokeReady — базовый пакет, ориентированный на рост трафика в продвигаемом пространстве за счет дополнительного привлечения аудитории online и offline. Одна неделю обойдется минимум в 50 тысяч рублей. Пакет включает игровой консалтинг (интеграцию коммерческого пространства и виртуальной вселенной), обучение персонала, оформление пространства (POSM и эмблемы Poke Friendly), web- и SMM-сопровождение.

Расширенный пакет PokeSales включает базовое предложение, промо-акцию и локальную BTL активность. Его стоимость начинается от 150 тысяч рублей.

Комплексный PokePlace предназначен для среднего и крупного бизнеса. К услугам клиентов — интегрирование кампании, в том числе digital, trade, BTL и event-активации. В данном случае бюджет оговаривается в индивидуальном порядке.

Напомним, на прошлой неделе гендиректор «Билайна» Михаил Слободин пообещал отключать Pokemon Go на корпоративных телефонах сотрудников. Дело в том, что работодатели видят в игре потенциальную угрозу для своего производства.

Официальный релиз Pokemon GO состоялся 6 июля. За первые сутки игра стала самой популярной и скачиваемой в американском App Store. Игра свела с ума миллионы детей и взрослых, заставив их собирать покемонов в любое время дня и ночи. За неделю она собрала более 720 млн преданных фанатов по всему миру. В России - еще до официального релиза - покемонстров ловил миллион человек.