Screenshot

 

Основатель Facebook Марк Цукерберг сообщил о том, что соцсеть предпримет меры по вопросу борьбы с ненадлежащей информацией. В настоящее время соцсеть увеличивает штат сотрудников, чтобы усилить контроль за публикуемым контентом.

По его словам, миссия Facebook – сближать людей. Это демократический принцип соцсети, и он не хочет, чтобы этот инструмент кто-то использовал в своих целях. Поэтому Facebook создала специальные команды, которые ведут работу по сохранению целостности выборов и предотвращению вмешательства правительств в выборы других стран. Эти команды уже нашли и закрыли тысячи фейковых аккаунтов, которые могли повлиять на выборы во многих других странах, в том числе на недавние выборы во Франции. Facebook не может прекратить абсолютно все вмешательства, однако примет ряд мер по значительному их сокращению, сообщил Цукерберг.  

Первой мерой он называет совместную с правительством США работу над расследованием вмешательства России в американские выборы. Напомним, ранее Facebook заявила о покупке политизированной рекламы на сумму в 100 тысяч долларов в течение 2015-2017 годов с недостоверных учетных записей, которые могут быть связаны с Россией. Цукерберг отметил, что сейчас ведутся поиски иностранных авторов, в том числе из России  и стран бывшего СССР.

Наиболее важным шагом станет усиление контроля и введение более высоких стандартов прозрачности политической рекламы. Теперь Facebook намерена требовать информацию от того, кто платит за политическую рекламу, в том числе необходимо будет предъявить аккаунт рекламодателя, чтобы просмотреть другие его объявления. Кроме того, Facebook расширит партнерство с избирательными комиссиями по всему миру и наладит сотрудничество с другими технологическими компаниями по вопросу обмена информацией об угрозах.

«В следующем году мы вдвое увеличим команду, работающую над целостностью выборов. Мы планируем принять ещё 250 человек, которые сосредоточатся на сохранении безопасности нашего сообщества», — сообщил Цукерберг. 

Кроме того, исполнительный директор Facebook Шерил Стендберг после конфликта с антисемитской рекламой пообещала уделять больше человеческого внимания рекламе. Она взяла на себя ответственность за недавний скандал, сообщив, что доступность подобных категорий в качестве вариантов таргетинга неуместна. 

Ранее соцсеть отключила таргетинг на основе информации об образовании или профессиональных интересах. После ручного отбора существующих вариантов таргетинга, Facebook восстановила около 5000 наиболее часто используемых терминов таргетинга, таких как «медсестра», «учитель» или «стоматолог». Стендберг сообщила, что компания продолжит вручную просматривать новые варианты таргетинга объявлений, чтобы предотвратить появление оскорбительных материалов.