Принц Уильям с супругой. Фото РИА Новости

 

Роды герцогини Кэтрин (Кейт) Миддлтон не только стали главным инфоповодом для британских и мировых СМИ, но и дали возможность заработать бизнесу - от букмекерских контор до ритейлеров. Эксперты подсчитали, что будущий королевский ребенок может принести британской экономике около 240 млн фунтов стерлингов.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ: Кейт Миддлтон родила мальчика

Супруга британского принца Уильяма герцогиня Кэтрин сегодня утром была доставлена в один из госпиталей Лондона. Рождение будущего наследника престола с нетерпением ожидает не только королевская семья, но и весь мир: за неделю до этого знаменательного события корреспонденты начали занимать лучшие места у больницы Святой Марии в Лондоне, где сейчас находится Кейт Миддлтон.

По традиции, пол будущего наследника останется неизвестным вплоть до рождения малыша, на чем зарабатывают британские букмекеры – принимать ставки на дату родов, имя младенца, пол и даже вес ребенка они начали задолго до начала схваток герцогини.

Общая сумма ставок достигла рекордных для Великобритании размеров – на кону в общей сложности стоит 1 млрд фунтов стерлингов. Самым вероятным именем для будущего наследника престола британцы назвали Джордж, если родится мальчик, и Александра, если на свет появится девочка.

На рождении долгожданного королевского ребенка наживаются не только букмекеры – за несколько месяцев до родов британские магазины заполонила детская сувенирная продукция с надписями «Я люблю дядюшку Гарри», «Полегче, моя прабабушка — королева» и «Рожден, чтобы править».

Самым популярным товаром стала детская пижама в стиле формы гвардейца. Кроме того, в кондитерских магазинах появились кексы и пирожные с изображением короны и младенца.

Родственники королевского ребенка тоже подготовились к рождению малыша – родители Кейт Мидлтон, которым принадлежит компания посылочной торговли «Party Pieces», выпустили линию детской одежды для новорожденных, а принц Чарльз, дедушка по линии отца будущего наследника престола, планирует продавать детскую обувь ручной работы.

Некоторые крупные бренды не менее серьезно готовятся к предстоящему появлению наследника королевского престола. Unilever сообщил о запуске новой упаковки стирального порошка для детской одежды Comfort Pure и Persil Non-Bio с изображением новорожденного принца или принцессы, как только ребенок появится на свет. Кроме того, Unilever также представит «Руководство по возвеличиванию вашего ребенка, как Королевского», которое будет доступно для чтения онлайн на странице бренда Comfort Pure на Facebook.