Иллюстрация РИА Новости

 

Совет при президенте РФ одобрил законопроект Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России о новом порядке проведения торгов по наружной рекламе. ФАС предполагает отдавать не менее 20% рекламных мест малому и среднему бизнесу, сообщает «Коммерсантъ».

Максимальная цена на торгах не должна превышать 400 тыс. руб. в расчете на одну конструкцию в год, за исключением Москвы, Петербурга и Севастополя, где ограничение установлено в 800 тыс. руб.

После отмены 35-процентного ограничения доли рынка для продавцов наружной рекламы квота в 20% может стать единственным ограничением монополизма крупнейших игроков. Предполагается, что после согласования законопроекта с другими ведомствами ФАС повторно внесет его в правительство вместе с заключением президентского совета. Ведомство рассчитывает, что законопроект поступит в Госдуму уже в этом году.

Напомним, что ФАС внёс на рассмотрение правительства законопроект о новых правилах торгов по наружной рекламе еще летом прошлого года. Документ предполагал предоставление квоты в 20% рекламных мест малому и среднему бизнесу (компании с численностью не более 100 и 250 человек и выручкой 400 млн и 1 млрд руб. соответственно, без НДС).