Президент России Владимир Путин подписал закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», сообщается на сайте Кремля. Он отменяет ограничение рыночной доли в 35% для продавцов наружной рекламы и телевизионной рекламы на федеральных телеканалах.

Закон был принят Госдумой 4 июля 2014 года, одобрен Советом Федерации 9 июля 2014 года и вступит в силу со дня официального опубликования.

Положение об ограничении для продавцов телерекламы появилось в законе «О рекламе» в конце 2009 года. На тот момент крупнейший селлер ТВ-рекламы в России - группа Vi (ранее «Видео Интернешнл») работала с 13 телеканалами, а ее его доля в 2008–2009 годах достигала 70%. Чтобы вписаться в новое законодательство, селлер сохранил контракты с восемью клиентами, а пяти каналам стал оказывать консультационные услуги.

Порог доминирования в 35% в сфере наружной рекламы начал действовать в 2007 году. Доля outdoor-операторов стала определяться исходя из отношения общей площади информационных полей рекламных конструкций, на установку которых выданы разрешения, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на которые есть на данной территории.