Фото Jordi Guillamet / twitter.com

 

Мадонна стала лицом коллекции Versace весна/лето 2015, сообщает The Local. Автором фото для новой кампании выступил знаменитый в мире моды дуэт фотографов  Мерт Алас и Маркус Пигготт. 

«Мадонна – одна из истинных икон Versace», - цитирует главного дизайнера Донателлу Версаче The Local. «Я очень рада, что моя подруга и наиболее влиятельный и целеустремлённый исполнитель станет лицом Versace для весенней коллекции».

На фото, выполненных в чёрно-белом цвете, певица в чёрном кожаном платье устремляет свой завораживающий взгляд на зрителя. Versace и в прошлом показывал в рекламных кампаниях звёздных блондинок – ранее лицами бренда становились Леди Гага и Кристина Агилера.

Это не первое сотрудничество американской певицы с итальянским модным домом. Мадонна становилась лицом люксового бренда четыре раза, начиная с 1995 года. Также в рекламных кампаниях Versace в разное время участвовали такие звёзды первой величины, как Дэми Мур, Холли Берри, Бритни Спирс, Эштон Кутчер, топ-модели Жизель Бюндхен, Линда Евангелиста и другие.

Фото Versace / twitter.com

 

Фото Versace / twitter.com

 

Фото Versace / twitter.com

 

Фото Versace / twitter.com