Бренд детского питания «Малютка» (Nutricia Россия) запустил новую масштабную рекламную кампанию, лицом которой стала известная спортсменка и телеведущая Ляйсан Утяшева. За креативную концепцию кампании и ее реализацию отвечала команда агентства Marvelous.

Для Marvelous это первый проект, созданный для данного клиента. Как уточнили в агентстве, работа над кампанией для «Малютки» началась в августе прошлого года. Креативный директор Marvelous Артем Синявский рассказал, что перед творческой командой стояла задача «понятно и четко донести мамам, что «Малютка» соответствует не только российским, но и международным стандартам качества, и предлагает мамам продукт, разработанный на основе многочисленных исследований грудного молока и более чем вековой экспертизы компании Nutricia в детском питании».

Для этого креаторы предложили создать трэвел-шоу, формат которого позаимствовали у таких популярных телепроектов, как «Орёл и Решка» и «Руссо туристо». Ведущая шоу «Любовь без границ», спортсменка и молодая мама Ляйсан Утяшева отправилась в путешествие, чтобы узнать, как европейские мамы по всему миру растят и воспитывают своих детей.

Ляйсан посетит Нидерланды, Францию, Германию, Ирландию, и завершит свое путешествие в России. Во время путешествия телеведущая пообщается с родителями о традициях воспитания и ухода за детьми, а также посетит предприятия Nutricia, где расскажет о стандартах качества и безопасности детского питания, которые применяются компанией, как за границей, так и в России.

 

Кадры из шоу «Любовь без границ»

 

«Кампания получилась неожиданная и оригинальная, поэтому у нас есть шанс прорваться через клаттер в категории. Агентство Marvelous мы брифовали, потому что хотели свежую и необычную идею. А успех их кейса «LikefromLeo» доказал, что они на это способны», - отметила Мария Никитина, бренд-менеджер «Малютка».

В рамках рекламной кампании агентство разработало промо-страницу для сайта бренда, на которой можно посмотреть очередную серию шоу, принять участие в промо-акции и побороться за приз от спортсменки, а также познакомиться со всей интересующей информацией не только о бренде, но и о питании в раннем возрасте, в частности, о грудном вскармливании. В поддержку онлайн-шоу был запущен ТВ-ролик, который накануне появился в эфире федеральных телеканалов.

 

ТВ-ролик с Ляйсан Утяшевой

 

Артем Синявский, сооснователь и креативный директор агентства Marvelous

Проект идет в онлайн режиме: мы прописываем конву канву и локации, а дальше начинает свою работу Ляйсан. Она прекрасный импровизатор, часто сама предлагает темы для диалогов с мамами, легко находит язык со всеми участниками съемок, поэтому шоу получается действительно правдивым, ведь мы снимаем реальные ситуации и ловим реакции людей. 

 

В сети уже доступна первая серия трэвел-шоу с Ляйсян Утяшевой. В скором времени интернет-пользователи смогут оценить вторую серию шоу, которую сейчас снимают во Франции. В начале лета выйдет последняя серия, в которой ведущая пообщается с мамами из России, а также посетит завод компании Nutricia по производству продуктов в Истре.

 

1-я серия шоу для мам с Ляйсан Утяшевой

 

Состав творческой группы

«Малютка» (клиент)

Marketing Director - Tatiana Semina
Brand Manager - Maria Nikitina
Marketing Manager - Svetlana Matochkina

Marvelous (креатив)

Creative Director - Artem Sinyavskiy
Creative Group Head - Marat Shakirov Copywriter - Alina Mamutova
Strategist- Yana Sapon
Account Director - Ulia Nsrkevich
Senior Account Manager- Elena Kudina, Anastasia Ilushechkina
Junior Video Producer - Alisa Rizatdinova
Режисер - Александр Соловьёв
Оператор - Яся Скрынникова

Studio 2:35 (продакшн)

Продюсер - Дмитрий Котовский Помощник продюсера - Алена Семиколенных