Кому как не представителям креативной индустрии знать ценность полезной информации? Ведь именно ее они активно используют в достижении финансовых целей. Для того, чтобы возобладать этим священным граалем, специалисты сферы маркетинга и коммуникаций читают книги, следят за полезной информацией в интернете и посещают различные профессиональные форумы.

Если книги и интернет всегда под рукой, то за образовательными мероприятиями зачастую приходится ехать в Москву или Санкт-Петербург. Ведь именно там проводятся самые масштабные и крупные форумы.

Но этим летом впервые форум, посвященный сфере маркетинга, состоится в жарком Сочи. Как повествуют организаторы, они создали такой формат, который обязательно понравится большинству маркетологов России. Тонкая комбинация образовательной части форума с отдыхом на берегу Черного моря в самый пик жары.

Это прослеживается и по программе форума. Лекции и воркшопы соседствуют с пляжными вечеринками и парусной регатой, а утро участники форума начнут с йоги на берегу моря. Заманчиво, не правда ли? Если говорить о деловой части форума, то здесь тоже довольно интересная концепция.

 

 

Мероприятие разделено на 3 тематические площадки: Sales, Creative и Human Resources. По мнению организаторов, это 3 основных момента, которые жизненно необходимы при построении эффективного маркетинга в компании.

На всех площадках выступят одни из лучших специалистов этой сферы, настоящие практики и известные спикеры. Если посмотреть на спикеров, то состав действительно интересный. Если смотреть на другие форумы и конференции, то обычно состав спикеров схож на 70-80 %. Здесь же организаторы форума постарались подобрать специалистов, которые смогут дать что-то новое и полезное.

«Мы сами были на многих отраслевых форумах и конференциях», – говорит генеральный продюсер форума Алина Саяпова. «Следим за тенденциями и отзывами участников. Заметили, что многие приезжают за конкретными механиками и инструментами, которые помогут им в реальных делах. Но не всегда организаторам получается создать такой контент. Мы постарались набрать такую dreamteam спикеров, которые знают, как делать, что делать и готовы дать реальные практические инструменты для наших участников в области креатива, продаж и управления человеческими ресурсами». 

Что ж, удастся ли ребятам из Сочи сделать самое жаркое и полезное мероприятие года для маркетологов или нет? Увидим в июле.

Подробнее о мероприятии здесь и здесь

8-800-505-37-29