Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

LOVEBRAND. Интеграция брендов: Ум и Отвага

17.11.2017 в 14:50

Агентство PRT Edelman Affiliate подводит итоги второй конференции, посвященной нативной рекламе и интеграции брендов в блогерский контент

13 ноября 2017 года агентство PRT Edelman Affiliate провело вторую по счету конференцию «LOVEBRAND. Интеграция брендов: Ум и Отвага», которая была посвящена нативной рекламе и интеграции брендов в блогерский контент.

В этом году мероприятие прошло при партнерстве с Look At Media, таким нетривиальным образом медиахолдинг отметил своё десятилетие.

По традиции Sostav делится некоторыми презентациями c прошедшего мероприятия:

Часть 1. «Новый медиа ландшафт: roadmap»

  • «Результаты первого в России исследования эффективности интеграции брендов в блогерский контент»; Сергей Артемов – Digital Product Director PRT Edelman Affiliate и Марина Пикулева - директор по специальным исследованиям Mediascope.
  • «Нативная реклама в 2017 году: виды, технологии, инструменты и инновации»; Chad Pollitt – Vice President of Audience and Partner at Native Advertising Institute.
  • Кейс от ВКонтакте; Сергей Паранько, директор по медийной экосистеме ВКонтакте.
  • Кейс от YouTube; Юрий Долженко - Head of Industry FMCG & Pharma Google.

Часть 2. «Ум и Отвага против вызовов и предрассудков»

  • Кейс от Рокетбанк; Кирилл Степанов – маркетолог Рокетбанк и Максим Голополосов (AdamThomasMoran).
  • Кейс от Yota; Михаил Буданов – руководитель направления новых медиа, Yota.
  • Кейс от Aviasales; Полина Яковлева – Head of Online Marketing Aviasales.

Часть 3. «В фокусе — ROI»

  • «Как работать с блогерами так, чтобы это приносило максимальный эффект»; Ксения Барышникова – директор департамента B2C; PRT Edelman Affiliate.
  • «Натив нативу рознь. Как сочетать инструменты и оценивать эффективность нативных проектов в медиа»; Алексей Аметов – сооснователь Look At Media.

Презентации можно посмотреть по ссылке.

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.