Компания L'Oreal выбрала победителя тендеров на оказание услуг по digital-поддержке брендов Vichy, Lancôme, Clarisonic, Yves Saint Laurent и Giorgio Armani. Победителем конкурсов стало агентство JAMI.

Как рассказали Sostav.ru представители агентства, в круг обязанностей подрядчика входит: разработка digital-стратегии, реализация спецпроектов, менеджмент рекламных кампаний в социальных медиа, изготовление креативов для медийной рекламы, сидинг видео, поддержка веб-сайтов брендов, креативные решения для сезонных кампаний и др.

В рамках сотрудничества с брендами L'Oréal Россия агентство предоставляет услуги по креативу, ведению сообществ в социальных сетях, поддержке и разработке веб-сайтов.

«Мы рады продемонстрировать нашу экспертизу по созданию Big Idea в digital для одного из ключевых рекламодателей нашей страны. Активности L'Oréal Россия являются бенчмарками на рынке digital-маркетинга. В свою очередь, маркетинг и digital-команды клиента хорошо понимают потребности и возможности интернета как канала коммуникаций. Поэтому мы мотивированы достигать поставленных амбициозных целей», – прокомментировал работу с L'Oréal Россия Управляющий Партнер и Генеральный директор JAMI Лев Пак.

Напомним, что digital-обслуживанием одного из главных брендов компании - L'Oréal Paris - занимется агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций   Traffic Isobar. Также, за digital-поддержку брендов Garnier и Maybelline NY (SMM и DIGITAL CREATIVE) и La Roche (SMM) отвечает агентство Hungry Boys.