Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Инновация дня: «Антиплагиат» для креатива

17.06.2015 в 13:00

Гаджет The Can сможет проверить креативную идею на вторичность

Девайс The Can от Leo Burnett

Рекламисты Leo Burnett разрабатывают девайс The Can, который должен стать удобным и доступным способом проверки идеи на вторичность. Гаджет сможет проверить и оценить проект перед презентацией креативному директору или клиенту, а также накануне фестиваля.

Создателями The Can являются Сергей Шабров из Leo Burnett Moscow и Руперт Руневитш из Leo Burnett San-Francisco. Бета-тестирование устройства уже началось, по его завершению результат «искусственного интеллекта» сравнят с результатами людей на примере Каннского прогноза.

Алгоритм The Can анализирует огромные базы данных, после чего выдает свой вердикт. Гаджет может заменить как креативных директоров, так и отдельные ресурсы вроде Coloribus с AdsOfTheWorld, иронизируют создатели. Разработкой девайса они занимались в нерабочее время, подчеркивают в агентстве Leo Burnett.

«The Can — разновидность технологии, которую индустрия так ждала. Сейчас мы способны рационализировать креативные процессы и сделать суперэффективными наши продукты всего лишь в два клика. Мы очень вдохновлены возможностями, которые открывает The Can», — говорит Руневитш.

Бета-тестирование продлится до 21 июня включительно. Участникам предлагается проголосовать за 7 работ, которые, по их мнению, получат больше всего наград Cannes Lions. Потом прогнозы сравнят, и автор самого точного получит бесплатную поездку на следующий фестиваль.

Новости по теме
6 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.