Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Golden Hammer не обошелся без конфликта

13.06.2015 в 12:15

Победитель фестиваля скопировал российскую работу трехлетней давности

В латвийской Юрмале завершился фестиваль креативности Golden Hammer. В этом году россиян на этом фестивале заметно поубавилось: причиной тому не только (и не столько) финансовый кризис, поразивший российские рекламные агентства, сколько «вылет» этого мероприятия из Рейтинга креативности АКАР.

Ранее мы сообщали, что в этом году количество поданных на латвийский фестиваль российских работ значительно сократилось. В 2014 году при 201 поданной на фестиваль работе 91 была из России. В 2015 году общее количество работ сократилось до 156, а работ от россиян — до 41. Вдвое сократилось по сравнению с прошлым годом и количество шорт-листов у отечественных агентств.

Лучшим среди российских проектов стала работа «Сказки на ночь» медиакомпании Look at Media и коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Russia, реализованная на собственной площадке The Village для сервиса интернет-телефонии Skype. Проект получил Гран-при в категории Interactive, серебро в категориях Media и Direct. Look at Media стала победителем фестиваля в категории Interactive, и оказалась единственным победителем из России.

Проект позволяет родителям рассказать сказку на ночь своим чадам, как бы далеко они в этот момент не находились. С помощью специальной технологии взрослые могут озвучить настоящие мультфильмы для ребенка, сюжет которых создан детскими психологами. Проект призван улучшить взаимопонимание между родителями и детьми, которым не так просто объяснить, почему папа или мама сейчас не с ними.

Агентства: Look at Media, Dentsu Aegis Network Russia. Работа: Сказки на ночь.
Клиент: Microsoft (бренд Skype). Креативный директор: Мария Гельман (LAM).

Error while create block "<"

Method not found

Главным победителем фестиваля — обладателем Гран-при в категориях PR и Communications, а также титула «Сеть года» — стало агентство Geometry Global Bucharest. Однако эта победа вызвала возмущение со стороны российских рекламщиков. Дело в том, что работа «Read a Tree» от бухарестского Geometry Global, получившая на фестивале 5 золотых и 1 бронзовую награду, и обеспечившая в конечном счете его безоговорочную победу, оказалась крайне схожей с российским проектом трехлетней давности.

Речь идет о проекте «Free a Tree», созданном командой агентства Leo Burnett Moscow (креативный директор проекта — Григорий Сорокин) для Google и WWF. Работа широко известна в креативном сообществе, была отмечена множеством наград на европейских фестивалях — от Golden Drum до Crystal Festival. Она вошла также в число финалистов американского The One Show.

Ниже представлен список российских победителей Golden Hammer 2015 года. Стоит отметить, что многие фигуранты ТОПа российского Рейтинга креативности в этом году решили не подавать свои работы на латвийский фестиваль.

Категория FILM

Бронза. Агентство: DDB Russia. Работа: Охотник.
Клиент: Tele2. Креативный директор: Дарья Родчер.

Бронза. Агентство: DDB Russia. Работа: Маскировка.
Клиент: Tele2. Креативный директор: Дарья Родчер.

Бронза. Агентство: Smetana. Работа: Футболисты «Зенита» стали сотрудниками заправки.
Клиент: Газпром Нефть. Креативный директор: Андрей Бузина.

Категория OUTDOOR

Бронза. Агентство: Marvelous. Работа: LikeFromLeo.
Клиент: Осташков ЖКХ. Креативный директор: Артем Синявский.

Серебро. Агентство: Twiga. Работа: Медлить - значит хоронить.
Клиент: ЛизаАлерт. Креативный директор: Михаил Елагин.

Категория INTERACTIVE

Бронза. Агентство: Студия Олега Чулакова. Работа: сайт студии.
Клиент: Студия Олега Чулакова.

Бронза. Агентство: Hungry Boys. Работа: Words Can Save.
Клиент: Kaspersky Lab. Креативный директор: Влад Ситников.

Бронза. Агентство: Marvelous. Работа: Hasbro Games Party Saver.
Клиент: Hasbro Russia. Креативный директор: Артем Синявский.

Серебро. Агентство: Hungry Boys. Работа: Догони тигра.
Клиент: Всемирный фонд дикой природы (WWF). Креативный директор: Влад Ситников.

Серебро. Агентство: Hungry Boys. Работа: Читай по губам.
Клиент: Maybelline New York. Креативный директор: Влад Ситников.

Бронза. Агентство: Hungry Boys. Работа: Words Can Save.
Клиент: Kaspersky Lab. Креативный директор: Влад Ситников.

Гран-при. Агентство: Look at Media, Dentsu Aegis Network Russia. Работа: Сказки на ночь.
Клиент: Microsoft (бренд Skype). Креативный директор: Мария Гельман.

Категория DESIGN

Бронза. Агентство: ДизайнДепо. Работа: Айдентика жилых комплексов CITY.
Клиент: СУ-155. Креативный директор: Петр Банков.

Категория MEDIA

Бронза. Агентство: Marvelous. Работа: LikeFromLeo.
Клиент: Осташков ЖКХ. Креативный директор: Артем Синявский.

Бронза. Агентство: DDB Russia. Работа: Think Machine.
Клиент: Volkswagen. Креативный директор: Анна Денисова.

Серебро. Агентство: Look at Media, Dentsu Aegis Network Russia. Работа: Сказки на ночь.
Клиент: Microsoft (бренд Skype). Креативный директор: Мария Гельман.

Бронза. Агентство: Geometry Global. Работа: Под Маской Miller.
Клиент: EFES (бренд Miller). Креативный директор: Говард Шмит.

Бронза. Агентство: Media Instinct. Работа: Одобрено мамами.
Клиент: Heinz.

Бронза. Агентство: Hungry Boys. Работа: Догони тигра.
Клиент: Всемирный фонд дикой природы (WWF). Креативный директор: Влад Ситников.

Категория DIRECT

Серебро. Агентство: Look at Media, Dentsu Aegis Network Russia. Работа: Сказки на ночь.
Клиент: Microsoft (бренд Skype). Креативный директор: Мария Гельман.

Серебро. Агентство: Red Pepper. Работа: Попробуй не пробовать.
Клиент: фонд "Город без наркотиков". Креативный директор: Данил Голованов.

Бронза. Агентство: Marvelous. Работа: LikeFromLeo.
Клиент: Осташков ЖКХ. Креативный директор: Артем Синявский.

Бронза. Агентство: DDB Russia. Работа: Think Machine.
Клиент: Volkswagen. Креативный директор: Анна Денисова.

Категория PROMO & ACTIVATION

Серебро. Агентство: DDB Russia. Работа: Think Machine.
Клиент: Volkswagen. Креативный директор: Анна Денисова.

Бронза. Агентство: Marvelous. Работа: Hasbro Games Party Saver.
Клиент: Hasbro Russia. Креативный директор: Артем Синявский.

Серебро. Агентство: Marvelous. Работа: LikeFromLeo.
Клиент: Осташков ЖКХ. Креативный директор: Артем Синявский.

Бронза. Агентство: DDB Russia. Работа: Think Blue Banner Bag.
Клиент: Volkswagen. Креативный директор: Анна Денисова.

Категория PR

Золото. Агентство: e:mg. Работа: Друг для друга.
Клиент: Муниципальный приют для бездомных животных "Бирюлево". Креативный директор: Антон Мельников.

Золото. Агентство: Marvelous. Работа: LikeFromLeo.
Клиент: Осташков ЖКХ. Креативный директор: Артем Синявский.

Бронза. Агентство: Hungry Boys. Работа: Words Can Save.
Клиент: Kaspersky Lab. Креативный директор: Влад Ситников.

Бронза. Агентство: Hungry Boys. Работа: Догони тигра.
Клиент: Всемирный фонд дикой природы (WWF). Креативный директор: Влад Ситников.

Категория SOCIAL

Серебро. Агентство: DDB Russia. Работа: Think Machine.
Клиент: Volkswagen. Креативный директор: Анна Денисова.

Бронза. Агентство: Marvelous. Работа: LikeFromLeo.
Клиент: Осташков ЖКХ. Креативный директор: Артем Синявский.

Серебро. Агентство: Hungry Boys. Работа: Догони тигра.
Клиент: Всемирный фонд дикой природы (WWF). Креативный директор: Влад Ситников.

Бронза. Агентство: Red Pepper. Работа: Попробуй не пробовать.
Клиент: фонд "Город без наркотиков". Креативный директор: Данил Голованов.

Серебро. Агентство: e:mg. Работа: Друг для друга.
Клиент: Муниципальный приют для бездомных животных "Бирюлево". Креативный директор: Антон Мельников.

Серебро. Агентство: Marvelous. Работа: LikeFromLeo.
Клиент: Осташков ЖКХ. Креативный директор: Артем Синявский.

6 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.