Сэр Тэрри Лихи

Food & Drogerie Retail Russia 2014 - XIX международный саммит продовольственного и дрогери ритейла в России состоится 13-14 февраля в Москве в отеле Корстон. Главы сетей, производители и поставщики современных технологий соберутся вместе, чтобы совместно обсудить концепции и новые возможности развития магазина и передать личный опыт, а также новые знания в области успешного ведения бизнеса.

В 2014 году съезд состоится в новом формате! Персональные фокус-сессии с лидерами российского и мирового ритейла раскроют секреты успешного бизнеса. Только для членов международного дискуссионного клуба.

Впервые в России. Легендарный СЕО Tesco - Сэр Тэрри Лихи примет участие в саммите российского ритейла.

Сэр Тэрри Лихи – известный в мире ритейл-менеджер. За 32 года работы в Tesco прошел путь от стажера до СЕО третьей по величине розничной сети мира. Среди достижений ex-менеджера - вывод Tesco на международный уровень (ранее сделки M&A проходили сугубо на британском рынке), внедрение персонализированных клубных карт, а также открытие первого круглосуточного интернет-магазина Tesco.

Персональная сессия с Сэром Тэрри Лихи состоится в рамках саммита Food & Drogerie Retail Russia 14 февраля в 09.00. Дополнительно пройдет закрытая клубная встреча: вопросы и ответы для владельцев и CEO розничных сетей.

Эксклюзивный опыт в сегментах food и drogerie представят:

* ИЛЬЯ ЯКУБСОН, Президент ГК "ДИКСИ" JULIO DUARTE, Вице-президент сети ?abka Polska (Польша)

* ВЛАДИМИР САДОВИН, Генеральный директор Азбука Вкуса

* МЭТТ АРГАНО, Cтарший вице-президент по персоналу сети The Fresh Market (США) и др. Подробнее в программе: http://www.b2bcg.ru/events/food-drogerie-retail-russia-2014/program/

В 2х дневной повестке саммита:

2 главные темы Форума 2014:

* Концепции: новые возможности развития магазина.

* Люди: ритейл как бизнес талантов.

2 специальные секции:

* Премиальный food retail.

* Косметический и аптечный ритейл.

7 семинаров экспертов, концепции в деталях:

* FOOD TO GO или как продается еда для перекуса.

* SHOP-in-SHOP. Специализированные магазины внутри магазина.

* PICK-UP. Пункты выдачи интернет-покупок в магазине. И система организации продаж.

* ЭКСПРЕСС РИТЕЙЛ. Почему время реально стоит денег.

* КАФЕ и зона дегустации в магазине.

* FRESH Меню модных концепций организации продаж свежей продукции.

* СТМ. Как private labels становятся большими брендами. Подробнее: http://www.b2bcg.ru/events/food-drogerie-retail-russia-2014/

Организатор: B2B Conference Group

Контакты: Каменская Ксения, руководитель направления PR и внешних связей (495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru