Студия Артемия Лебедева представила туристический логотип и слоган Калининградской области. По словам креаторов, в основу логотипа легла корона, которая на протяжении многих веков размещалась на всех гербах и отличительных знаках Калининграда (бывшего Кёнигсберга).

Знак в виде короны включает в себя несколько выразительных символов: в контрформе читаются два якоря, в центре угадывается дерево, а боковые элементы напоминают хвосты осетров. Как утверждают авторы айдентики, образы подчеркивают близкую связь с морем и природное богатство Калининградской области.

Аббревиатура Калининградской области (КÖ), дополненная в логотипе умляутом, отсылает к прежнему прусскому названию города — Königsberg. Буквы креаторы выполнили в готическом стиле с элементами каллиграфии.

Цветовое решение связывает логотип с красно-белым гербом Альтштадта — одного из первых городских поселений у стен Королевского замка. Контраст толстых и тонких штрихов в короне и буквах отражает географию местности: на территории области располагаются две длинные песчаные косы, отделяющие заливы от Балтийского моря.

Символ скрывает в себе прообразы известных достопримечательностей Куршской косы: петли каллиграфических элементов напоминают изогнутые сосны Танцующего леса, а дугообразные штрихи в букве «О» — песчаные дюны. Фирменная текстура отмечает неразрывную связь региона с добычей янтаря, уверены дизайнеры. Помимо логотипа, туристическую привлекательность Калиниградской области для путешественников должен отразить и новый слоган, разработанный студией: «Лучше сто раз увидеть».

Напомним, что в начале декабря студия создала символ Екатеринбурга, для которого креаторы выбрали зеленый цвет. По словам дизайнеров, получившийся логотип «выглядит современно, но при этом не теряет связь с историей».