Иллюстрация РИА Новости

 

Агентство «Лайса» возобновило торг с оператором наружной рекламы Russ Outdoor. Рекламный партнер РЖД испытывает проблемы с финансированием и не может закрыть сделку. В итоге продажа 48,57% Russ Outdoor оказалась на грани срыва, пишет «Коммерсант».

Об интересе «Лайсы» к outdoor-бизнесу стало известно в январе. Компания присматривалась к «Авто Селлу», Gallery и Russ Outdoor, позже ей предложили купить банкротящегося оператора «Никэ». Эта сделка вышла на финальную стадию, говорят источники издания. Стороны уже согласовали условия, остались юридические нюансы. Сделка может быть закрыта к концу июля или в августе. «Лайса» возьмет на себя долговые обязательства, поэтому в переговорах участвует кредитор «Никэ» — банк «Возрождение».

Ходатайство о покупке доли Russ Outdoor было подано в апреле, а через месяц Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку. После этого ушел управляющий директор и один из акционеров Russ Outdoor Максим Ткачев, который планировал продать свой пакет вместе с другими миноритариями. «Лайса» согласилась купить почти 49% компании за 45 млн долларов, что значительно ниже предыдущих оценок. Предполагалось, что агентство будет выплачивать сумму в течение года при условии выполнения показателей по продажам.