Иллюстрация nike-outdoor.ru

 

Компания «Илион» готова продать свой бизнес «Лайсе» - эксклюзивному рекламному партнеру РЖД. В настоящее время фирма собирает документы для процедуры банкротства «Никэ» и судится с московскими властями. О переговорах между компаниями сообщила газета «Ведомости».

Оператор наружной рекламы «Никэ» занимал более 10% столичного outdoor-рынка. 802 места компания получила на торгах 2013 года, однако в прошлом декабре не смогла расплатиться с городом и осталась без контракта. Гендиректор «Никэ» Роман Дубинин объяснял, что «Никэ» не смогла разместить конструкции примерно на 200 местах: они находились либо слишком близко к проезжей части и нарушали ГОСТ, либо соседствовали с ремонтными работами.

Что касается «Лайсы», то с прошлого года она пытается выйти на рынок наружной рекламы Москвы. Компания предлагала инвестиции крупнейшим операторам, говорили источники. В частности, рассматривался вариант с «Никэ», но ее финансовое положение посчитали нестабильным.