Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

L’Oréal запустила в Facebook AR-приложение для виртуального макияжа

10.08.2018 в 15:45

Пользователи соцсети смогут примерить косметику ещё до её покупки

L’Oréal запустила в Facebook «Виртуальную примерочную» — приложение с использованием дополненной реальности, которое позволит пользователям социальной сети протестировать продукты для макияжа на себе до их покупки, сообщает The Drum.

При помощи элементов дополненной реальности можно будет подобрать оттенок помады или теней и посмотреть, как он будет смотреться на коже. Виртуальное тестирование будет доступно не только на сайтах брендов L'Oreal, но и непосредственно в Facebook и Instagram. Представители компании считают, что нововведение значительно повысит продажи косметики через онлайн-каналы.

На данный момент партнерство между Facebook и L’Oréal несет технологический характер. Над функцией виртуального тестирования косметики работала IT-компания ModiFace, занимающаяся разработками в области дополненной реальности и искусственного интеллекта.

Напомним, в марте французская компания L`Oreal купила канадскую ModiFace, которая ранее создавала мобильные приложения для Sephora и Estée Lauder. Покупка была сделана с целью улучшить косметические бренды благодаря инновационным технологиям.

Новости по теме
Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.