Иллюстрация clioawards.com

 

Один из самых старейших и авторитетных международных фестивалей креативности - CLIO Awards - объявили состав жюри для конкурса 2016 года. 

Традиционно оценивать работы участников приглашаются именитые представители рекламной индустрии со всего мира, многолетний креативный опыт которых позволяет им отбирать самые талантливые и успешные кейсы из нескольких тысяч заявок.

В 2016 году свое место в этом почетном списке экспертов занял управляющий креативный директор BBDO Moscow - Ники Мегвелидзе. По итогам основного отбора он стал единственным членом жюри из России.

 


 

Ники Мегвелидзе, управляющий креативный директор агентства BBDO Moscow

Я впервые буду выступать в роли эксперта на CLIO. Скажу честно: это достаточно волнительно. Предстоит серьезная работа – в фестивалях такого уровня участвует множество любопытных, свежих и просто выдающихся работ, жюри нужно будет сделать правильный выбор – присудить награды лучшим из лучших.

Это для меня невероятно интересный и вдохновляющий опыт. Уверен, в этом году CLIO пройдет на высшем уровне, впрочем, как и всегда.

 

Ники руководит креативной командой московского офиса международного сетевого агентства BBDO с 2009 года. При его участии на российском рынке было запущено большое количество рекламных кампаний, в том числе для телеком-оператора МТС. Проекты, созданные под его творческим руководством, завоевывают награды на престижных международных фестивалях рекламы: Cannes Lions, Eurobest, Epica, ADCE, Golden Drum, Golden Hammer, Red Apple и многих других.

CLIO Awards - это один из самых старейших и авторитетных международных фестивалей креативности, который входит в список фестивалей для Рейтинга креативности рекламных агентств по версии АКАР и оценивается в 14 баллов. Заявки на участие в CLIO Awards 2016 принимаются до 17 июня (финальный дедлайн), а церемония награждения состоится 28 сентября 2016 года.