Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.12.2014 в 15:10

«Красный квадрат» проведет фестивали российской культуры за 148 млн

Компания выиграла тендер Минкультуры

4

Фото РИА Новости

 

«Красный квадрат» займется организацией и проведением фестивалей российской культуры в зарубежных странах. Компания выиграла тендер Минкультуры стоимостью 148,2 млн рублей. В торгах также участвовала «Кастинг Технолоджи».

Фестивали будут проводиться в течение 2015 года в пяти странах: Италии, Китае, Германии, Франции, Аргентине. Каждый фестиваль включает культурно-просветительскую программу (мастер-классы, творческие встречи), экспозиционную часть (выставки фотографий, живописи, графики, объектов), концертный блок (концерт хореографического коллектива или театральная постановка, музыкальный концерт, концерт фольклорных коллективов) и творчество одаренных детей (концерт классической музыки). В организации должно быть задействовано 500–700 участников, включая административно-технический персонал. Предполагаемое количество зрителей составляет не менее 15 тысяч человек.

С помощью фестивалей Минкультуры надеется привлечь аудиторию со всего мира к российской культуре, сформировать благоприятное отношение к России в целом, представить ее как современное, динамично развивающееся государство с новым искусством. Программа должна включать участие профессиональных творческих коллективов, политиков, бизнесменов, государственных и муниципальных служащих. Не исключается участие министра культуры, руководства и официальных лиц российского государства. Должны быть использованы возможности волонтеров, а также русских диаспор.

Исполнитель обязан обеспечить информационное сопровождение и широкий общественный резонанс. Так, новостное сопровождение подразумевает проведение 5 пресс-конференций, пяти интервью, подготовку пресс-релизов для рассылки аккредитованным СМИ и публикации на официальном сайте Минкультуры.

Кроме того, информация о фестивале появится в интернете, публичных общественных местах городов (кафе, ресторанах, торговых комплексах), на афишах, телевидении или радио.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.