Престижная премия за заслуги в маркетинге и рекламе Kotler Awards объявила состав жюри, в которое вошли российские и зарубежные эксперты в области маркетинговых коммуникаций. 

Международное жюри состоит из 10 человек: 5 человек представляют  международную экспертизу и рекомендуются в состав жюри компанией Kotler Impact. 5 человек представляют локальную экспертизу и рекомендуются ведущими индустриальными ассоциациями, поддерживающими Премию.

Работа жюри осуществляется on-line каждым членом жюри по каждому из 3-х критериев по 10-ти бальной шкале.

- Индустриально признанные инновации в бизнесе, которые повлияли на развитие агентства, компании и/или отрасли, наиболее динамичное развитие бизнеса, новая ниша, идея, концепция;

- Социальная значимость деятельности;

- Успешный результат прошедшего года - вывод нового продукта (услуги) и/или финансовый результат.

После завершения голосования выводится средний балл участников в рамках одной номинации. Победителем становится кандидат, набравший наивысший средний балл в рамках одной номинации;

Наивысший балл победителя должен составлять не менее 5 баллов. Если балл всех участников номинации не превышает 5 (по 10 бальной шкале) – победа в данной номинации не присуждается.

Подведение итогов осуществляется Оргкомитетом Премии.

Аудит подсчета голосов будет осуществляться Sostav.ru.

Жюри по просьбе локальных участников имеет право исключить из списков для голосования кандидатов, указавших ложные данные в анкетах номинантов.

Результаты голосования будут объявлены на Церемонии награждения победителей 4 декабря.

Члены жюри от России были рекомендованы поддержавшими Премию Kotler Awards ассоциациями: АКАР, АМР, АБКР, РАМУ, РусБренд, “Серебряный Лучник”, АИА, РАСО и АКОС.

Игорь Писарский, партнер, председатель совета директоров R.I.M. Porter Novelli

Работает в сфере PR c 1990 года. Является действительным членом Совета Ассоциаций медийной индустрии (САМИ), Международной рекламной ассоциации (IAA), Высшего экспертного совета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), а также вице-президентом Российской ассоциации коммуникационных агентств (АКАР).

В 2000 году стал академиком Российской академии рекламы, с 2013 — член Российской академии общественных связей. Председатель Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".

 

 

Андрей Губайдуллин, креативный директор и совладелец РА “Восход”

В рекламном бизнесе с 1996 года. Основал рекламное агентство “Восход”. Под руководством Андрея компания стала обладателем более 400 наград общероссийских и международных фестивалей: Cannes Lions, The Clio Awards, the London International Awards, The One Show, Eurobest, Epica, The Globe Awards, Golden Drum, The CUP, ADCE, the Art Directors Club of Russia, The Effie Awards, Golden Hammer, Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple, “Белый квадрат” и Киевский Международный Фестиваль Рекламы. РА “Восход” признается лучшим креативным агентством 4 года подряд. За годы своей работы Андрей сотрудничал с такими брендами как: Bosch, Siemens, NEFF, Parmalat, Rehau, Hyundai, President, Heinz, Bonduelle, Beeline, Meridian, Chery и Capital-Group. С 2012 года член Российской Академии Рекламы

 

 

Наталья Осипова, вице-президент по маркетинговым услугам содружества агентств АДВ

Наталья окончила Финансовую Академию при Правительстве РФ, получила MBA-General Management в London Kingston University, прошла обучение в Wharton Business School (Executive Course). В маркетинге и рекламе более 18 лет. Карьера Натальи началась в 1995 году в агентстве Integrated Marketing Solutions (IMS), где впоследствии она стала членом Совета Директоров. До прихода в АДВ в 2009 году Наталья Осипова работала в департаменте маркетинга компании Mars.  В настоящий момент Наталья руководит подразделением маркетинговых услуг АДВ, куда входят семь агентств.

 

 

 

Маурицио Патарнелло, глава «Нестле» в регионе Россия – Евразия

Маурицио начал карьеру в «Нестле» в 1993 году. Он занимал ряд должностей в финансовом подразделении компании, а в 1999 году был переведен в бизнес премиальных минеральных вод под брендом S.Pellegrino. В 2002 году г-н Патарнелло был назначен Главой рынка в Ливане и Иордании, где он успешно развивал бизнес Nestlé Waters. В сентябре 2004 года он занял руководящую должность в Дубае и затем был назначен Исполнительным директором и Главой регионального отдела Nestlé Waters на Ближнем Востоке и в Африке. В дополнение к этому с 2007 года он также отвечал за развитие Nestlé Waters в Азиатском регионе.

В октябре 2010 года Маурицио был назначен Главой рынка «Нестле» в Украине и Молдове. С октября 2012 года г-н  Патарнелло является Главой «Нестле» в регионе Россия-Евразия.  СВ мае 2014 года он избран на пост заместителя председателя совета директоров крупнейшей российской ассоциации производителей товаров широкого потребления НП «РусБренд». В 2015 году Маурицио вошел в число лучших высших руководителей среди FMCG-компаний рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» Ассоциации менеджеров и ИД «Коммерсантъ».

 

Игорь М. Намаконов, исполнительный директор Ассоциации Интерактивных Агентств (АИА), управляющий партнер MOST Creative Club

В рекламной индустрии Игорь с 2000 года. С 2003 по 2008 был креативным продюсером IQ marketing. Является куратором факультета креативного продюсирования и творческого предпринимательства в Академии коммуникаций Wordshop, идеологом международного фестиваля социальных коммуникаций «ПОРА!». С 2008 года – управляющий партнер MOST Creative Club. С 2015 — исполнительный директор Ассоциации Интерактивных Агентств (АИА). На счету Игоря награды Cannes Lions 2005 и 2006 гг. за проекты: «Беслан: раскрась город» и Beware of Dog.

 

 

 

Напоминаем, чтобы стать участником премии Kotler Awards необходимо заполнить заявку на сайте премии на английском языке. Прием заявок продлится до 15 ноября 2015 года. Стоимость участия составляет 50 000 рублей.

Все подробности по номинациям, требованиям к участникам, критерии оценки заявок и актуальные новости на официальном сайте премии Kotler Awards.