«Абсолютный бренд»

 

Помимо победителей, компаний, достигших выдающихся успехов в области создания и продвижения брендов, стоит отметить  «героев», отличившихся весьма сомнительным брендингом!

В категорию «ЧуднЫе бренды» входят  компании, товары или услуги, чьи маркетинговые коммуникации вызывают недоумение и сомнительные ассоциации. Конкурс проводится с 2012 года. «Победителей» выбирают методом онлайн голосования и экспертных оценок представителей ведущих СМИ.

«Лидеры» этого года:

 

МТС – ГРАН-ПРИ! - за неандертальские коммуникации

 

Билайн – Трубку возьми! Билайн, возьми трубку! Аааа, трубку б….!

 

Сочи-2014 -  за «звериный» брендинг

 

Кредитная карта «Пластилин» (Банк «Кредит-Москва») – за антибанковский нейминг и сомнительные ассоциации

 

 

Напитки из Черноголовки  (AQUALIFE) – за коммуникации «недобио»

 

 

Полную информацию об истории конкурса и победителях прошлых лет можно получить на сайте.