Иллюстрация "Триколор ТВ"

 

В первом квартале 2014 года количество подключений к «Триколор ТВ» увеличилось на 8,9%, прирост активной абонентской базы составил 312 тысяч домохозяйств, сообщает пресс-служба оператора.

С января по март 2014 года подписку на основную услугу «Триколор ТВ» оформили 410 тысяч абонентов. Таким образом, активная база оператора составила 10,44 млн, а общая - 14,48 млн домохозяйств, соответственно.

В структуре подключений в первом квартале 380 тысяч – это новые абоненты оператора, и еще 30 тысяч – участники программы обмена оборудования. Доля HD-абонентов среди новых подключений составляет более 99%, а общее количество домохозяйств, подключенных к телевидению высокой четкости «Триколор ТВ» достигло отметки в 3,44 млн. Растет также число абонентов дополнительных сервисов оператора – «Детский», «Музыкальный», «СуперКино HD», «Кинозалы «Триколор ТВ», «Ночной», «Наш Футбол», спутниковый «Радиопакет».

По словам и.о генерального директора, директора по региональному развитию «Триколор ТВ» Сергея Ставропольцева, оператор не собирается останавливаться на достигнутом. Сейчас идет масштабная федеральная рекламная кампания «Триколор ТВ», а также активно работают дилеры компании в регионах.