Российский производитель мясных изделий «Дымов» представил новую рекламу о «мясном критике» Колбасье.  Реклама, разработанная агентством B I G 4 призвана показать как на всех этапах производства Дымовские Колбасье следят за тем, чтобы лучшие продукты попадали к Дымову, самые квалифицированные люди работали на Дымовском производстве и только лучшие продавцы обслуживали покупателей.

«Колбасье - высококо ценящий себя сноб. Со всеми вокруг он говорит с легкой ноткой превосходства (едва уловимой, Колбасье не вульгарен), поскольку никто не разбирается в мясных продуктах лучше него, и это возносит Колбасье на совершенно недосягаемую высоту (в своих глазах). Миссия Колбасье - принести в «это общество» (его фраза) верное понимание о мясных продуктах и культуре их потребления. Поскольку только дымовская продукция соответствует его идеалам, Колбасье является верным амбассадором Дымова», - рассказал партнер, основатель агентства B I G 4, Дмитрий Никоноров.

Ролики вышли в эфир Первого канала, Россия 1, Россия 2, Домашний, ТНТ, СТС 15 октября.

Состав творческой группы

Дымов (клиент)

B I G 4 (креатив)

Режиссер - Ben Weinstein
Оператор - Kjell Lagerous