Агентство Fabula Branding представило нейм и дизайн для новой торговой марки мясных продуктов ОАО «ВКМ-сервис». Для дизайна упаковки креаторы выбрали национальную концепцию: они изобразили семью в традиционных белорусских костюмах, собравшуюся пообедать. В центре стола семью ждет кусок мяса – символ сытой жизни и благополучия.

С помощью красного орнамента вдоль краев упаковки креаторы постарались создать ощущение продолжения нарисованного стола, застеленного белой праздничной скатертью и «приобщить» потребителя к застолью.

Название «YESцi» образовалось путем соединения английского слова «yes» и белорусского глагольного суффикса «цi». Вместе звучат как слово «есцi», которое с белорусского означает «есть», «принимать пищу». По словам креаторов, так получился бренд-призыв, настойчиво приглашающий к столу. Графически это было подкреплено логотипом, размещенным в речевом облаке с узорной окантовкой.