Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Клинский» и BBDO построили колбасопровод

01.10.2014 в 17:25

Агентство представило продолжение кампании для производителя колбас

В рамках новой рекламной кампании мясокомбинат «Клинский» запускает «колбасопровод». Концепция была разработана агентством BBDO Moscow и является продолжением успешной кампании 2013 года. Перед креативной командой стояла задача отразить особое качество продуктов «Клинского». Так был придуман харизматичный герой, который ни в чем себя не ограничивает и ест то, что ему хочется, где ему хочется и когда ему хочется. Он и провел себе в имение «Клинский колбасопровод» — особую трубу, доставляющую ему «Клинскую» колбасу ровно в тот момент, когда ему захочется.

«Основная концепция заключается в том, что персонаж, как и постоянные покупатели продуктов «Клинский», отличается повышенным аппетитом к жизни. Его девиз — «вкус превыше всего»», — уточняет Лариса Плотникова, директор по стратегическому планированию.

«Мы снимали в замке Венкхейм рядом с венгерским городом Бекешчаба. Мало того, что в Венгрии эта местность считается прародиной колбасы, оказалось, что когда-то замок принадлежал династии Барабас, однофамильцам нашей актрисы. И тогда мы поняли, что подобное совпадение неслучайно — это некий знак, который указывает нам на верность наших решений, — рассказал Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow. — Нам посчастливилось поработать с режиссером Чарли Стадлером, который и собрал звездную команду на проект. Главного героя сыграл популярный венгерский актер Иван Камараш, снимавшийся в фильмах «Гудини» и «Хеллбой II: Золотая армия». Женские роли исполнила венгерская звезда Николетт Барабас. Художником-постановщиком был знаменитый Жан-Венсан Пюзо, работавший над такими блокбастерами, как «10 000 лет до н.э.» и «Геракл». В эту голливудскую компанию на равных был принят один из создателей концепции, арт-директор BBDO Константин Токарев, который стал еще одним художником-постановщиком ролика, создав дизайн «колбасопровода»».

Сейчас в эфире телеканалов 20-секундная версия ролика, однако, это лишь начало большой кампании «Клинского колбасопровода» на экранах и в интернете, а также на улицах и в магазинах Москвы и Московской области.

Ролик 2013 года

Состав творческой группы

«Группа ПРОДО» (клиент)

Наталья Яфизова
Борис Столяр
Таисия Морозова

BBDO Moscow (креатив)

Лариса Плотникова — директор по стратегическому планированию
Михай Колибан, Сергей Кожевников — креативные директора
Виктор Ландер, Евгений Гаврильченко — старшие копирайтеры
Константин Токарев — арт-директор
Юля Басова — старший продюсер
Кристина Танчер — директор клиентского сервиса
Дарья Архарова — старший руководитель группы по работе с клиентами
Елена Рыбкина — директор группы по работе с клиентами
Юлия Пущина — менеджер по работе с клиентами

Новости по теме
25 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.