Кадр из видеоролика

 

Агентство «Штольцман и Кац» представило продолжение рекламной кампании для мясокомбината «Дивеево» из Нижегородской области. Главный герой - все тот же русский богатырь из глубинки, только что вернувшийся из армии.

Центральный персонаж возмужал, и теперь вызывает восхищение девушек и собственной родни. Однако вдали от родного дома он соскучился по маминым застольям и вкусу любимых колбас и сосисок от комбината Дивеево.  

Напомним, бренд «Дивеевский мясокомбинат» принадлежит группе компаний ПРОДО. Предприятия ПРОДО производят все виды колбасных изделий, полуфабрикатов, продукцию из мяса птицы. Ассортимент предприятий в настоящий момент насчитывает свыше 1500 наименований.

В марочный портфель ПРОДО входят такие известные бренды как Клинский МК, Омский бекон, БонБекон, Добрый продукт, Гранд Шеф, Дарья, Рококо, Троекурово, Национальный стандарт, Дивеевский МК, Пермский МК, Уфимский МКК.

Состав творческой группы

«Штольцман и Кац» (креатив)

Копирайтеры - Владислав Чехомов, Антон Суслов

Ginger Film (продакшн)