Логотип X5 Retail Group

По итогам третьего квартала 2013 года консолидированная чистая розничная выручка компании X5 Retail Group составила 123,5 млн рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,6%, сообщает пресс-служба ритейлера.

Сопоставимые продажи Х5 за три прошедших месяца снизились на 1,7%, произошло это из-за уменьшения трафика на 6,2%, что было компенсировано увеличением среднего чека на 4,9%.

В компании отмечают, что увеличение чистой розничной выручки, главным образом, обусловлено приростом торговых площадей, инфляцией, положительными результатами работы магазинов, открытых в течение последних двух лет.

Так, за три последних месяца, X5 открыла 156 магазинов, в результате чего торговая площадь увеличилась на 32 850 квадратных метра. По состоянию на 30 сентября, под управлением Х5 находилось 4 187 магазина с общей торговой площадью 2 081 тысяч кв м. В результате за год торговые площади Х5 увеличились на 11,5%, в основном этому способствовало открытие новых магазинов «Пятерочка», торговая площадь которых увеличилась на 16,9%.

К 2015 году X5 Retail Group собирается обновить ключевые для своего бизнеса магазины «Пятерочка». Компания изменит вид торговых точек, ассортимент, подход к покупателю, а также обновит логотип. Затраты на ребрендинг составят от 160 до 440 млн долларов, пишет «ПРАЙМ»