Фото РИА Новости

 

К 2015 году X5 Retail Group обновит ключевые для своего бизнеса магазины «Пятерочка». Компания планирует изменить вид торговых точек, ассортимент, подход к покупателю и обновить логотип, сообщила пресс-служба компании.

По ее словам, компания столкнулась с необходимостью «перезапустить» бизнес, так как «бренд стагнировал в глазах покупателя, а мир изменился». В ассортименте «Пятерочек» появится больше свежей продукции, фруктов и овощей, мяса, будет выделенная зона для специальных предложений. В регионах компания выведет на полки больше местных продуктов. При этом ценовая политика формата останется прежней.

Изменится и дизайн «Пятерочек», торговые залы станут светлее и просторнее, появятся открытые витрины на фасадах. Новый логотип формата будет представляет собой изображение яблока с зеленым листом, символизирующее свежесть. Вместо традиционного директора обновленный магазин «Пятерочка» возглавит директор по свежести, который будет работать в торговом зале, отвечать за качество товаров на полках.

«Пятерочка» является ключевым для бизнеса X5 Retail Group форматом. На нее приходится большая часть магазинов, 3149 из 4031, и выручки X5 - 87,5 млрд рублей из 133,1 млрд рублей (во втором квартале 2013 года).