Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.09.2016 в 09:30

Кейс. «Елена Исинбаева. Финальный прыжок»

Двукратная олимпийская чемпионка приняла участие в масштабной кампании adidas

24

 

Летние Олимпийские игры, которые в этом году прошли с 5 по 21 августа в Рио-де-Жанейро, принесли много переживаний как российским спортсменам, так и их болельщикам. Нет, речь идет не о легком волнении перед соревнованиями. Речь идет о громком скандале, который разгорелся вокруг наших спортсменов из-за обвинений WADA в нарушениях антидопинговых правил игр. В скандале оказалась замешана и двукратная олимпийская чемпионка Елена Исинбаева, которой команда агентства TutkovBudkov посвятили новую рекламную кампанию спортивного бренда adidas.

Елена Исинбаева - прыгунья с шестом, заслуженный мастер спорта, двукратная олимпийская чемпионка, обладательница 28 мировых рекордов, в этом году не смогла представить Россию на соревнованиях в Рио-де-Жанейро. Вопреки доказанной «чистой» репутации и неоспоримому вкладу в легкую атлетику спортсменку не допустили к участию. 

Летние Олимпийские игры 2016 года должны были стать последним спортивным состязанием в её карьере и 19 августа, в день финала Олимпийских соревнований по прыжкам с шестом, Елена не появилась в числе атлетов в Бразилии. В этот день она совершила свой «финальный прыжок» и обратилась ко всей стране с официальным видеобращением.

На видео Исинбаева продолжает активные тренировки уже после оглашения вердикта и совершает прыжок в пустом зале волгоградского легкоатлетического манежа. Ролик сопровождается заявлением Исинбаевой о том, что этот прыжок является заключительным в её карьере легкоатлета, но не её последним спортивным достижением: «Я буду продолжать создавать себя. Меня всё равно никто не сможет остановить», - слова о преодолении себя и нежелании сдаваться стали воплощением кампании adidas #ясоздаюсебя.

«Этот прыжок завершает мою карьеру спортсмена — и открывает новый этап в моей жизни. Я не сдаюсь. Я иду дальше» 

 

 

 

Премьера видеоролика состоялась в Рио-де-Жанейро во время масштабной пресс-конференции Елены Исинбаевой, после чего последовали трансляции в новостных блоках Russia Today, Россия 1, НТВ, Матч ТВ, а также репосты в блогосфере, на новостных порталах РБК, Спорт-Экспресс, Интерфакс, Медуза и попадание ролика в список «Рекомендованных видео» ВКонтакте.

Официальное видеообращение Елены Исинбаевой было создано волгоградским креативным агентством TUTKOVBUDKOV в партнёрстве с adidas в рамках глобальной кампании #ясоздаюсебя. Креаторы выбрали формат вирусного branded content, заложенного предыдущей работой агентства, «Гравитация - просто привычка» для S7 Airlines.

«Проект "Финальный прыжок” был инициирован агентством. После того, как в конце июля стало известно, что Елена не сможет участвовать на Олимпиаде, идея сделать видео долгожданного заключительного прыжка в Волгограде казалась самой верной. А так как Елена Исинбаева является нашим клиентом и активно сотрудничает с adidas, мы предложили спортивному бренду сделать это видео частью их глобальной кампании #heretocreate / #ясоздаюсебя - и они согласились», - рассказал о проекте Дмитрий Тютьков.

Продвижение видео в интернете эксклюзивно осуществляли партнёры агентства ВКонтакте. «Мы сделали ставку именно на соцсеть для увеличения охвата через органическое распространение видео через репосты и инструменты соцсети. Для ВКонтакте эта история представляла большой интерес - это работа с медиаперсоной номер один в России (Елена была многократно названа топовым блогером этого лета) и эксклюзив для видеоплатформы ВК. Это наш первый опыт работы с ВКонтакте, эксперимент. Количество просмотров - больше полумиллиона. Бюджет на продвижение - 0», - рассказали авторы проекта.

 

 

Вскоре после публикации видео «финального прыжка» Елена Исинбаева объявила о своём участии в открытом спортивном мероприятии для девушек, Adidas Urban Tri. Призвав всех девушек России последовать её примеру и преодолеть себя в дисциплине паркового триатлона, Исинбаева установила новый рекорд, собрав около 20 000 заявок на тренировку в московском Музеоне за 5 дней. 

 

 

Состав творческой группы

TUTKOVBUDKOV (креатив)

Дмитрий Тютьков — креативный директор 
Дмитрий Костюченко — арт-директор
Олег Баринбойм — копирайтер
Елена Шиляева — копирайтер
Николай Иванов — фотограф

TWENTY | TWELVE (продакшн)

Илья Пузиков — продюсер
Алексей Крупник — режиссер
Сергей Прекраснов — оператор-постановщик
Алексей Пузиков — саунддизайн и производственная поддержка
Андрей Дубинин и Funkformer — музыка
Кирилл Пискарев — монтаж

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.