Логотип Каванга

 

Рекламные сети Weborama и «Каванга» заключили соглашение о запуске формата Floorad в сети региональных сайтов Регионы.Direct. Сотрудничество компаний открывает новые возможности для более эффективного размещения рекламы на региональных сайтах, уверены стороны.

«Каванга» запускает в своей региональной сети Регионы.Direct новый интерактивный формат Floorad. Это инструмент представляет собой многофункциональный баннер, располагающийся в нижней части экрана, и он оживает при наведении курсора.

У формата большие возможности взаимодействия с посетителями: в зависимости от задач рекламодателя  баннер исполняет различные сценарии, начиная от слайд-шоу до проигрывания встроенного видео и аудио, и даже участия пользователя в мини-квестах.

В компаниях рассчитывают, что интерактивность гарантирует повышение заинтересованности и большую степень вовлеченности аудитории.  Гендиректор Weborama в России Анжела Федорченко считает, что формат будет высоко востребован рекламодателями «Каванги».

«Это технологичный формат, он  учитывает возможности площадки и не наносит ущерб внешнему виду сайта. Можно гарантировать, что рекламный месседж рекламодателя не подвергнется искажению», - отметила руководитель компании.

Напомним, что в мировых масштабах cреди клиентов Weborama - Samsung, Procter & Gamble, Coca-Cola,  L’Oréal Paris, Danone, Walt Disney. Эффективность формата оценили представители таких категорий рекламодателей, как банки, производители мобильных телефонов, ритейл и автопром. 

География сети Регионы.Direct - более 100 городов России, сеть на данный момент включает в себя более 600 региональных сайтов. Ежедневный охват уникальной аудитории в сети Регионы.Direct - 4 млн посетителей.

Читать также

«Каванга» создала RTB-компанию Republer