Катя Базилевская. Фото из Facebook-аккаунта

 

Трансляция брендами низкокачественного контента и недостаток креатива – банальная, но частая проблема на маркетинговом рынке. Чтобы не превратиться в скучного друга на Facebook, бренду необходимо перестать публиковать вторичный контент в соцмедиа и не пытаться заинтересовать журналистов слабыми инфоповодами, убеждена коммерческий директор Look at Media Катя Базилевская.

Сегодня прошла 4-ая конференция Future of Media, организованная Группой АДВ. Катя Базилевская, выступая на тему «Интерактивный контент будущего», рассказала об ошибках брендов в создании контента.

По ее мнению, бренды, приходя в соцмедиа, зачастую просто становятся трансляторами новостей, причем это не уникальный, а иногда даже низкокачественный контент. Главная ошибка – общая информация, которая выдается за полезную, а не новости о самом бренде.

Для продвижения бренда подобной трансляции недостаточно. Нужна кампания, которая построит этот бренд, сделает его узнаваемым. Пусть она будет одна, но зато взорвет рынок. При этом в центре бренда должен стоять герой, считает Катя Базилевская.

Коммерческий директор Look at Media обратила внимание на пресс-релизы, которыми PR-специалисты пытаются привлечь СМИ. В них нет стоящих информационных поводов, которые действительно могли бы заинтересовать читателя, а редакция СМИ, по ее мнению, – это эксперт в том, что нужно аудитории. Не достучавшись до СМИ, бренд не получит нужного охвата.

«Бренды должны вернуться к настоящему PR, где бренды придумывают новостной повод, придумывают что-то крутое, что привлечет всеобщее внимание, и работают на то, чтобы это распространилось. И за счет медиавеса они могут получить то, что ищут», - сказала Катя Базилевская. Идеальной она считает модель not paid news.

Г-жа Базилевская сформулировала заповеди успешного для бренда контента: be the news (буквально: будь новостью), качество и уникальность, которая подразумевает под собой мнение, эксклюзивную информацию, визуализацию (инфографику и т.д.) и информацию о действиях бренда.