В рамках новой стратегии коньячный бренд Hennessy запускает рекламную кампанию при поддержке сети английских баров White Lyan и датского режиссера Николаса Виндинга Рефна. Легенда рынка элитного алкоголя сделала ставку на поколение миллениалов, отправившись в популярные английские бары, где Hennessy провел дегустацию своего напитка Hennessy X.O.

В середине марта бренд презентовал рекламный ролик, режиссером которого стал Николас Виндинг Рефн, известный по кинолентам "Драйв" и "Только Бог простит". Ролик разделен на несколько глав: Sweet Notes, Rising Heat, Spicy Edge, Flowing Flame, Chocolate Lull, Wood Crunches и Infinite Echo.

Каждая из них объединена с образами из "Одиссеи" и демонстрирует одно из качеств коньяка Hennesy X.O. – например, тепло, огонь, пряность, шоколадные и древесные ноты алкогольного напитка. Слоган кампании, который появляется в конце ролика, гласит: "Не ждите момента для того, чтобы ощутить величие".

 

 

 

Представители бренда поясняют, что акцент на новую аудиторию обусловлен репозиционированием Hennessy. Если ранее напитки бренда предназначались для истинных ценителей коньяка, то теперь компания решила расширить аудиторию за счет молодого поколения потребителей.

"Сейчас мы хотим изменить эту "исключительность". В новой компании мы хотели и заинтриговать, и удивить, и спровоцировать, и заодно избавиться от стереотипов и клише, связанных с восприятием бренда Hennessy", отметил Александр Калчекв, исполнительный креативный директор агентства DDB Paris, которое и занималось разработкой новой коммуникационной стратегии Hennessy.