Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Бренды-лидеры в поиске: 15 лет спустя

Ирина Милош 30.10.2015 в 11:30

Платформа AdWords представила занимательные данные по изменению отношения потребителей к торговым маркам

Сложно представить, но 15 лет назад рекламная система Google AdWords работала всего с 350 рекламодателями. В далеком октябре 2000 года корпорация запустила сервис, чтобы связать бизнес и потребителей. За это время инструмент для самостоятельного размещения контекстной рекламы превратился в крупнейшую платформу, которая постоянно развивается и осваивает новейшие технологии.

К годовщине AdWords интернет-гигант представил занимательную инфографику, где, в частности, представлены самые популярные бренды 2001 года. Google предлагает вернуться на 14 лет назад и вспомнить, что интересовало интернет-пользователей и что они активно искали.

TOP-10 самых популярных в поисковике брендов выглядит следующим образом.

10 место. Canon — на тот момент главный игрок на рынке фототехники, но в течение четырнадцати лет интерес к бренду постепенно снижался.

9 место. Honda — японский автопроизводитель стал одним из исключений рейтинга. С 2001 года бренду удается поддерживать интерес пользователей.

8 место. Ferrari. Людям по-прежнему нравится любоваться на красивые автомобили, но уже меньше, чем 14 лет назад.

7 место. Oracle. IT-компания заметно снизила долю поисковых запросов Google.

6 место. Dell. Когда-то — лидер компьютерного рынка, теперь — жертва мобильного бума.

5 место. Adobe. Бренд также потерял в популярности, что связано с переходом веба с Adobe Flash на HTML5.

4 место. Palm. Производитель КПК и смартфонов под брендами Palm Pre, Zire, Tungsten, Treo. Еще одна жертва эпохи mobile. В 2010 году компания была поглощена Hewlett-Packard, которая в 2014 году продала торговую марку Palm китайской TCL Corporation.

3 место. BMW. Время не властно над немецким автоконцерном — он смог сохранить солидную долю в поиске.

2 место. Sony. В то время как бренд PlayStation удерживает позиции, потребительский интерес к Sony снижается, а сам производитель электроники пытается сохранить достойное место на рынке.

1 место. Nokia. Самый «показательный» участник рейтинга. Когда-то лидер среди производителей мобильных телефонов, он был оттеснен более настойчивыми конкурентами. После продажи ключевого бизнеса Microsoft осталась независимая часть Nokia, которая старается наладить выпуск мобильных устройств «на стороне».

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.