Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Как исландцы помогли Carlsberg с рекламой на Евро 2016

06.07.2016 в 09:35

Пивоваренная компания хитрым способом обошла запрет на рекламу пива


Иллюстрация РИА Новости

 

Сказочный успех сборной Исландии на Евро 2016 прославил не только футболистов островного государства, но их страстных болельщиков. Кроме того, успешное выступление команды принесло неожиданные бонусы спонсору турнира - датской компании Carlsberg.

Пивоваренный концерн стал партнером исландского клуба болельщиков Tolfan (или The Twelfth Man) и получил право размещать свой логотип на майках фанатов, сообщает Bloomberg. Соглашение может показаться незначительным на фоне 40-миллионного контракта с самим чемпионатом. Однако оно позволило Carlsberg обойти запрет на рекламу алкоголя в ходе спортивных мероприятий, который действует во Франции. Из-за ограничений компания не могла рекламироваться традиционными способами.

Исландия оказалась настоящей «Золушкой» европейского чемпионата по футболу. Команда–«темная лошадка» не имела ни звезд в своем составе, ни видных спонсоров вроде Nike Inc. и Adidas AG. Это не помешало сборной сенсационно пройти в четвертьфинал Евро 2016.

Хотя одиссея завершилась поражением в матче с Францией, тысячи растроганных болельщиков активно поддерживали своих спортсменов. Воинственный клич «Ху» и бурные аплодисменты стали визитной карточкой исландских фанатов. Медиа уделили им много внимания, и синие майки с логотипом Carlsberg постоянно мелькали в кадре.

Датская компания не является спонсором сборной Исландии, однако ранее ее дистрибьютор на острове заключил сделку с фирмой Henson - производителем футболок для членов Tolfan. Carlsberg сделал умную инвестицию, считают эксперты. Ведь французские законы не оставляли пивному бренду ничего другого, кроме как использовать одно-единственное слово в рекламе — «Пожалуй» (из знаменитого слогана «Пожалуй, лучшее пиво в мире»).

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.