Иллюстрация РИА Новости

 

В минувшее воскресенье у Соединенного Королевства появился очередной повод сойти с ума: у первой пары Британии - принца Уильяма и герцогини Кейт Миддлтон Кембриджских - появился второй ребенок. Новорожденная девочка, получившую имя Шарлотта Елизавета Диана, стала поводом не только для общенационального ликования, но и для разнообразных активностей крупнейших мировых брендов.

Дочь Уильяма и Кейт - пятая правнучка королевы Елизаветы II, четвертый по очереди претендент на британский престол после деда - принца Чарльза - отца Уильяма и старшего брата Джорджа. Ребенок с рождения получил официальный титул Ее высочество Принцесса Шарлотта Кембриджская.

Вокруг рождения маленькой Шарлотты, как и в случае с ее братом Джорджем два года назад, развернулись нешуточные события - от многомиллионных букмекерских ставок на варианты имени новорожденной до народных гуляний, сувениров и праздничного оформления британской столицы.

По поводу появления в королевской семье девочки Лондон в буквальном смысле перекрасился в розовый цвет.

 

Рождение маленькой принцессы Шарлотты стало главной новостью для всех британских СМИ, отодвинув на второй план проблему с референдумом по самоопределению Шотландии.

 

Мировые бренды незамедлительно отреагировали на рождение новой принцессы: в соцсетях и твиттере появились многочисленные и весьма креативные поздравления от крупнейших компаний и организаций. Маркетологи и рекламисты не могли упустить шанс на позитивные ассоциации у британский потребителей.

Coca-Cola

 

Nissan

 

Domino's Pizza

 

Warburtons

 

Transport for London

 

Королевский ВМФ