Кадр видеоролика

 

Британская сеть универмагов John Lewis традиционно порадовала рождественской рекламой. Для потребителей презентация тематического видео символизирует начало сезона праздничного шопинга. А для креативного сообщества новая реклама британского ритейлера - это повод для вдохновения: прошлогодний проект John Lewis стал не только одним из самых эффектных рекламных роликов, но и получил высшую награду среди рекламщиков - Гран-При фестиваля "Каннские львы".

В этом году основной темой для своей рекламы компания выбрала одиночество. Ролик стал частью рекламной кампании, которую для британской сети создала Adam&Eve DDB. В качестве музыкального сопровождения в рекламе используется кавер-версия песни группы Oasis "Half the World Away", ее исполняет молодая норвежская певица Аврора.

В видео бренд рассказал историю о девочке, которая с помощью телескопа обнаружила на Луне человека. Пожилой мужчина живет на далекой планете абсолютно один, поэтому страдает от одиночества. Девочка следит за ним каждый день и решает сделать ему на Рождество подарок, который приходится как нельзя кстати.

С помощью такого трогательного видео компания John Lewis совместно с благотворительной организацией Age UK решили привлечь внимание общественности к проблеме одиночества пожилых людей, которые, оставшись одни, особенно остро будут испытывать его в рождественские праздники. Кроме того, ритейлер собирается отчислять средства Age UK с рождественских товаров и призывает остальные компании делать тоже самое.