Британская сеть магазинов John Lewis запустила трогательную рождественскую рекламу #MontyThePenguin о силе дружбы и любви. Ритейлер остаётся верен своим традициям и, как и в прошлых кампаниях, призывает по-особенному подходить к выбору подарков для родных. Креативную концепцию разработало агентство Adam & Eve/DDB London. 

«Подари близким Рождество, о котором они мечтали», - гласит реклама. В ролике бренд напоминает о волшебстве праздника и возвращает потребителей в мир детства. Видео рассказывает о дружбе мальчика по имени Сэм с оживающем в его воображении пингвином Монти - бренд-персонажем, получившем свой профиль в Twitter. Ритейлер вдохновляет покупателей сделать праздник особенным для своих близких. 

Режиссёром ролика выступил Дугал Вилсон, санундтреком стал кавер на песню Джона Леннона «Real Love» в исполнении 23-летнего Тома Оделла, который стал победителем британской музыкальной премии Ivor Novello Awards 2014. 

John Lewis также запускает в своих магазинах совместный проект с Samsung. Дети смогут «оживить» свои любимые игрушки с помощью «Monty’s Magical Toy Machine», использующей технологию сканирования Microsoft, и увидеть их 3D анимацию. Очки виртуальной реальности «Monty's Goggles» позволят увидеть мир глазами пингвина. Также у ребят будет возможность сделать собственные рождественские открытки с Монти.

Ролик настолько популярен в сети, что уже обзавёлся пародией #PenguinMadness. Юмористическое видео разработали Redshirt Films.