Рекламный баннер Am.ru

 

«Из рук в руки» (irr.ru) и auto.ru распространили совместное сообщение о незаконном использовании am.ru объявлений с их сайтов. Am.ru опровергает эту информацию, ссылаясь на судебное решение 2012 года (есть в распоряжении Sostav.ru). Крупнейшие в Рунете доски объявлений находятся на грани нового судебного разбирательства.

«В публикациях на am.ru есть очевидные признаки нелегальной загрузки данных с других сайтов: водяные знаки c логотипами порталов, где изначально было размещено объявление, случайный порядок фотографий, тогда как на irr.ru они четко согласованы. У таких объявлений пустые обязательные поля, без заполнения которых пользователь am.ru не смог бы разместить свое объявление», - сообщили пресс-службы «Из рук в руки» и auto.ru.

Sostav.ru связался с основателем и гендиректором am.ru Олегом Голубцовым, который отметил: «В использовании технологии индексации (поиска) внешних данных, нет ничего «нелегального», имело место быть судебное разбирательство, где нашу правоту подтвердили соответствующие компетентные органы».

Между automobile.ru (проект закрылся, после чего его владелец ЗАО «Автомобайл» запустил am.ru) и auto.ru уже было судебное разбирательство в прошлом году. Тогда суд признал владельца automobile.ru нарушителем авторских прав на три товарных знаках auto.ru, но не виновным в копировании контента.

«Cудом установлено, что обозначения, используемые ответчиком ЗАО «Автомобайл» на Интернет-сайте словесное - «auto.ru» и изобразительное стилизованное изображение легкового автомобиля с работающим двигателем - сходны по графическому, фонетическому и семантическому критериям с вышеуказанными товарными знаками истца, применяются для услуг, однородных услугам 35, 38 класса МКТУ: интерактивная реклама в компьютерной сети, обновление рекламных материалов, публикация рекламных текстов, распространение рекламных материалов, распространение рекламных объявлений, реклама, доска сообщений электронная», - говорится в решении суда.

Сейчас возможно новое судебное разбирательство. По крайней мере, об этом Sostav.ru сказали в пресс-службе «Из рук в руки». С auto.ru оперативно связаться не удалось.

Напомним, недавно am.ru запустил масштабную рекламную кампанию на ТВ и в наружке. Режиссером рекламных роликов выступил известный немецкий режиссёр Сильвио Хельбиг, обладатель десятков наград на международных фестивалях рекламы, включая главный приз фестиваля «Каннские Львы» за рекламный ролик «Renault Ballet».

Примеры использования чужого контента (иллюстрация пресс-службы Пронто Медиа Холдинга)