Скриншот из ролика

 

Креативное агентство TDI GROUP разработало новую рекламную кампанию для онлайн авторынка am.ru. Режиссером роликов, которые уже появились в эфире федеральных телеканалов, выступил Сильвио Хельбиг, известный своими работами для Mercedes, Skoda, Vokswagen и других мировых автомобильных брендов.

Новая рекламная кампания портала am.ru включает в себя телевизионную и наружную рекламу. Серия из шести видеороликов уже появилась в эфире федеральных каналов, таких так  НТВ, Рен-ТВ, Россия2, ТНТ, СТС и прочих, а в июне стартует размещение баннеров в 15-ти крупных городах России, включая Москву и Санкт-Петербург.

Главными героями 15-секундных роликов стали все представители целевой аудитории сайта: молодая девушка, пожилая пара, бизнесмен, рыбаки, семья с маленьким ребенком и гламурный парень. Все они купили такие машины, которые необходимы именно им, ведь на сайте am.ru представлен широкий выбор автомобилей: от внедорожников до тех моделей, которые по карману даже пенсионерам.

Режиссером рекламных роликов выступил известный немецкий режиссёр Сильвио Хельбиг, обладатель десятков наград на международных фестивалях рекламы, включая главный приз фестиваля «Каннские Львы» за рекламный ролик «Renault Ballet».

Состав творческой группы

TDI GROUP

СЕО агентства - Павел Гордон
Креативный продюсер - Дмитрий Прибыш
Главный креативный директор (разработчик идеи) - Александр Зажеко
Руководитель проекта - Майя Якуц

Cubastudio Минск (продакшн)

Режиссер - Сильвио Хельбиг (Silvio Helbig) Германия

am.ru

СЕО am.ru - Олег Голубцов
Исполнительный директор - Матвей Зырянов
Директор отдела маркетинга - Никита Винокур
Арт-директор - Ксения Казакова