Мобильная рекламная сеть iVengo Mobile провела кампанию  для спортивного бренда Nike, в котором использовала баннер с необычной игровой механикой. При каждом встряхивании и переворачивании смартфона имиджевые картинки в баннере сменяли друг друга.  

Необычный баннер был разработан креативным агентством GoCream по заказу агентства Mindshare.  

Поскольку баннер был запущен в рамках глобальной рекламной кампании  «Я только лучше» при повороте смартфона в горизонтальное положение пользователю предлагается посмотреть видеоролик «Мысли вслух (Inner thoughts)».

«Для Nike крайне важна инновационность используемых форматов, и в наших кампаниях мобайл является одним из ведущих каналов коммуникации. Результаты размещения в очередной раз показали, что не нужно бояться нестандартных механик, особенно при фокусе на молодую аудиторию – CTR по кампании составил 6,9%», - подчеркнула Светлана Шкворченко, старший медиа-планер рекламного агентства Mindshare. 

 

 

Над рекламной кампанией работали:

Клиент: Nike

Рекламное агентство: Mindshare

Светлана Шкворченко – старший медиа-планер Mindshare

Марина Мулукаева – медиа-планер Mindshare

Мобильная рекламная сеть: iVengo Mobile

Владимир Антошин – руководитель отдела продаж iVengo Mobile

Креатив: GoCream

Дмитрий Марьин — Арт-директор

Олег Артёмов, Евгений Артёмов — руководители проекта