Редакция Sostav.ru продолжает называть победителей проекта «Итоги года 2015», в рамках которого читатели нашего портала и ведущие эксперты российского коммуникационного рынка на протяжении трех недель выбирали лучшие проекты в области рекламы и брендинга. В данной публикации мы называем работы-победители категории «Рекламные кампании».

Голосование в проекте проходило в два этапа. На первом этапе интернет-аудитория голосовала за работы из лонг-листов, сформированных редакцией Sostav.ru. Всего было получено более 10 тыс. голосов, на основании которых были сформированы шорт-листы.

Второй этап представлял собой экспертное голосование: в экспертную группу вошли более 70 специалистов коммуникационной индустрии, представляющих сетевые и независимые рекламные агентства, а также крупнейшие бренды. Эксперты выбирали победителей из сформированных читателями шорт-листов.

Мы постарались сделать проект максимально честным: пользователи могли голосовать только после верификации через соцсети, а оценка экспертов прозрачна – каждый может посмотреть, за какую работу отдан голос и как высоко ее оценил эксперт. СПИСОК ЭКСПЕРТОВ

В данной публикации мы оглашаем победителей номинации «Рекламные кампании», в которую вошли лучшие коммерческие кампании по продвижению брендов и их услуг, запущенные и реализованные в России в течение 2015 года.

 

Вполне ожидаемо и с солидным перевесом в самой главной номинации нашего проекта победила масштабная и креативная рекламная кампания #ХОЧУТУДАГДЕ одного из крупнейший российских авиаперевозчиков S7 Airlines.

 

 

В марте 2015 года S7 Airlines запустил кросс-медийную рекламную кампанию «#ХОЧУТУДАГДЕ», которая покорила сердца не только россиян, но и ведущих специалистов в области рекламы и маркетинга: проект был отмечен сразу несколькими наградами на фестивале "Каннские львы".

Кампания запомнилась, в первую очередь, ярким роликом с участием маленьких героев, которые рассказывали о своих удивительных фантазиях на тему путешествий в дальние страны. Видео отметилось и на телевидении, и стало одним из главных вирусных рекламных роликов Рунета

Также агентством Wieden+Kennedy Amsterdam были созданы серия впечатляющий принтов и инновационный проект Imagination Machine, позволяющий отправиться в любую точку Земли с помощью своего воображения.

Каждая из перечисленных работ по отдельности была награждена в других номинациях "Итогов года 2015", и вот теперь первое место получает вся кампания «#ХОЧУТУДАГДЕ» - лучшее, что подарила рекламная индустрия в уходящем году российскому потребителю.

 

 

 

 

 

Второе место в номинации получила кампания "Я только лучше" спортивного бренда Nike. Лицами проекта стали знаменитости - прима-балерина Диана Вишнева, олимпийская чемпиона Аделина Сотникова и другие звезды. Помимо серии роликов, для кампании были разработаны впечатляющие работы для наружной рекламы.

Также был создан интерактивный проект "Instaposters", в рамках которого обычные девушки выкладывали свои фото, в которых призывали заниматься спортом. Они стали основой для outdoor-кампании, разместившейся на улицах Москвы.

Креативную концепцию кампании создавали специалисты Wieden+Kennedy Amsterdam, а за digital составляющую (в частности, проект "Instaposters"), отвечало российское агентство Instinct.

 

 

 

 

 

 

Третье место в номинации получила кампания телеком-оператора МегаФон «По-настоящему рядом», созданную агентством Instinct в рамках нового позиционирования и коммуникационной платформы. Кампания объединяет серию эмоциональных роликов, в которых отметились многочисленные звезды отечественного киноэкрана.

Новое позиционирование говорит о том, что современные технологии позволяют близким людям быть рядом, даже если их разделяют тысячи километров. В роликах, иллюстрирующих эту идею, снялись два десятка кинозвезд, среди которых Константин Хабенский, Сергей Гармаш, Алексей Чадов, Владимир Вдовиченков и др.

 

 

 

Редакция Sostav.ru поздравляет победителей и благодарит за участие в проекте экспертов и читателей.

Благодарим за помощь в реализации проекта Sostav.ru "Итоги года 2015" коммуникационную группу  Media Instinct и компанию

А также призового спонсора проекта - медиахолдинг