Редакция Sostav.ru продолжает называть победителей проекта «Итоги года 2015», в рамках которого читатели нашего портала и ведущие эксперты российского коммуникационного рынка на протяжении трех недель выбирали лучшие проекты в области рекламы и брендинга. В данной публикации мы называем работы-победители категории «Принт/Аутдор».

Голосование в проекте проходило в два этапа. На первом этапе интернет-аудитория голосовала за работы из лонг-листов, сформированных редакцией Sostav.ru. Всего было получено более 10 тыс. голосов, на основании которых были сформированы шорт-листы.

Второй этап представлял собой экспертное голосование: в экспертную группу вошли более 70 специалистов коммуникационной индустрии, представляющих сетевые и независимые рекламные агентства, а также крупнейшие бренды. Эксперты выбирали победителей из сформированных читателями шорт-листов.

Мы постарались сделать проект максимально честным: пользователи могли голосовать только после верификации через соцсети, а оценка экспертов прозрачна – каждый может посмотреть, за какую работу отдан голос и как высоко ее оценил эксперт. СПИСОК ЭКСПЕРТОВ

В данной публикации мы оглашаем победителей номинации «Принт/Аутдор», в которую вошли лучшие проекты в области печатной и наружной рекламы

 

Лучшим проектом в сфере наружной рекламы в уходящем году стала работа, созданная в рамках масштабной кампании "Я только лучше" бренда спортивной одежды и обуви Nike.

 

 

 

 

В 2015 году бренд Nike запустил глобальную мотивационную кампанию «Better for It», и его лучшей частью, по мнению экспертов, стала ее российская версия - «Я только лучше». Лицами проекта стали знаменитости - прима-балерина Диана Вишнева, олимпийская чемпиона Аделина Сотникова и другие звезды.

Для кампании были разработаны впечатляющие работы для outdoor-форматов и печатной прессы. Авторы проекта разрушили привычные рекламные форматы и создали гигантские изображения, которые нарисовали прямо на стенах московских домов. Креативную концепцию кампании создавали специалисты Wieden+Kennedy Amsterdam.

 

 


 

Анна Добаткина, менеджер по коммуникациям Nike Россия


Развитие спорта – одна из приоритетных задач для Nike в России. Кампания "Я только лучше" стала локальным продолжением глобальной инициативы Nike – призыва к действию BETTER FOR IT, цель которого – мотивировать девушек вести активный образ жизни, выходить из зоны комфорта, не бояться ставить амбициозные задачи, будь то первый марафон или первые 3 км в парке.

Для нас очень важно, что усилия, направленные на развитие новой культуры спорта среди девушек в России, нашли отклик и у профессионалов индустрии, и у аудитории – об этом говорят и активность в соцсетях, и скорость регистрации девушек на спортивные события. Летом в Парке Горького мы провели масштабное мероприятие в рамках мирового N+TC тура, в котором за 10 дней приняли участие более 25 тысяч девушек. Осенью 2015 года на ежегодном забеге WE RUN MOSCOW количество бегунов-девушек практически сравнялось с количеством участников-мужчин – впервые за шесть лет его существования.

Для нас очевидно, что спорт – это не временный тренд и не модное увлечение, это образ жизни. Современные девушки не гонятся за идеальной фигурой и внешней красотой – им важнее внутренняя сила и уверенность в себе, которую дает физическая активность. И мы обязательно будем продолжать развивать спорт в России.

 

 

Вторую строчку с минимальным отрывом от лидера заняла аутдор-кампания в рамках проекта #ХОЧУТУДАГДЕ одного из крупнейших российских авиаперевозчиков S7 Airlines. Серия принтов для использования в печатной прессе и наружной рекламе были разработаны специалистами агентства Wieden+Kennedy Amsterdam.

 

 

 

 


 

Евгений Примаченко, копирайтер Wieden+Kennedy Amsterdam


Круто оказаться рядом с еще одной кампанией нашего агентства. Поздравляю всю команду Nike, ну и вновь - всю команду S7 Airlines.

Рад, что работы W+K Amsterdam для России высоко оцениваются российским креативным сообществом.

 

 

 

Третье место в номинации читатели и эксперты нашего портала отдали аутдор-кампании фильма "Человек-муравей", реализованной Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг и оператором Russ Outdoor. Идея поместить в городе крошечный билборд и остановочный павильон с анонсом киноновинки отлично коррелируется с сюжетной линией фильма, согласно которой главный герой Скотт Лэнг приобретает способность стать супергероем, уменьшаясь до размера муравья.

 

 

 

Редакция Sostav.ru поздравляет победителей и благодарит за участие в проекте экспертов и читателей.

Благодарим за помощь в реализации проекта Sostav.ru "Итоги года 2015" коммуникационную группу Media Instinct и компанию

А также призового спонсора проекта - медиахолдинг