Редакция Sostav.ru продолжает называть победителей проекта «Итоги года 2015», в рамках которого читатели нашего портала и ведущие эксперты российского коммуникационного рынка на протяжении трех недель выбирали лучшие проекты в области рекламы и брендинга. В данной публикации мы называем работы-победители категории «Интерактив».

Голосование в проекте проходило в два этапа. На первом этапе интернет-аудитория голосовала за работы из лонг-листов, сформированных редакцией Sostav.ru. Всего было получено более 10 тыс. голосов, на основании которых были сформированы шорт-листы.

Второй этап представлял собой экспертное голосование: в экспертную группу вошли более 70 специалистов коммуникационной индустрии, представляющих сетевые и независимые рекламные агентства, а также крупнейшие бренды. Эксперты выбирали победителей из сформированных читателями шорт-листов.

Мы постарались сделать проект максимально честным: пользователи могли голосовать только после верификации через соцсети, а оценка экспертов прозрачна – каждый может посмотреть, за какую работу отдан голос и как высоко ее оценил эксперт. СПИСОК ЭКСПЕРТОВ

В данной публикации мы оглашаем победителей номинации «Интерактив», в которую вошли лучшие проекты в области digital и инноваций.

Первое место в номинации эксперты и читатели Sostav.ru безоговорочно отдали проекту "Imagination Machine", созданному в рамках масштабной маркетинговой кампании #ХОЧУТУДАГДЕ одного из крупнейших российских авиаперевозчиков S7 Airlines.

 

 

Проект Imagination Machine позволял отправиться в любую точку Земли с помощью своего воображения. Инновационная технология, как и вся кампания #ХОЧУТУДАГДЕ, была разработана специалистами агентства Wieden+Kennedy Amsterdam. "Машина" была установлена в ТЦ «Афимолл Сити».

 

 

Элеонора Романова, директор департамента маркетинговых коммуникаций S7 Group

 

Пожалуй, каждый из нас хоть раз задумывался, как было бы здорово при помощи силы мысли и желания реализовать задуманную идею, исполнить мечту. Но разве мы могли представить, что это когда-то станет реальностью? Наш проект Imagination Machine показал, что всё возможно. Участники эксперимента только при помощи концентрации смогли отправиться сначала в виртуальное, а затем и в настоящее путешествие в город своей мечты. 

S7 Airlines всегда особое внимание уделяет развитию сервисов на базе современных digital технологий. Эта сфера динамично развивается, и для нас важно сохранять свое технологическое лидерство. 

Отдельная благодарность нашим партнерам - агентства Wieden+Kennedy Амстердам и Tellart. Их смелая креативная идея и новаторство позволили нам реализовать этот  уникальный проект

 

Второе место в номинации получил проект "Instaposters", созданный агентством Instinct в рамках кампании "Я только лучше" производителя спортивной одежды и обуви Nike. В рамках проекта обычные девушки выкладывали свои фото с хэштегом #ятольколучше, в которых призывали заниматься спортом. Затем эти фото появились на улицах Москвы в качестве необычных инсталляций.

 

 

Третье место в номинации у проекта "Чехов жив", созданному агентством SLAVA для интернет-компании Google Россия. Проект объединяет классическую литературу, современный театр и технологии. В его рамках селебрити и обычные пользователи читали произведения писателя в течение суток в прямом эфире на Youtube. Также пользователи на специальном сайте могли узнать, кто из героев Чехова им более всего соответствует.

 

 

Денис Лапшинов, основатель и креативный директор SLAVA


Это, безусловно, самый масштабный по получившемуся охвату проект за историю агентства. Приятно, что он высоко оценен как обычными людьми, так и профессионалами индустрии.

Также хочется поздравить и разделить эту победу со всей командой (в алфавитном порядке): ARK CONNECT, Google, Елена Гремина, HYPE, Ketchum Maslov, МХТ ИМ. А.П. ЧЕХОВА, Наталья Анастасьева, PICHESKY RESN, РОССИЙСКИЙ КНИЖНЫЙ СОЮЗ, Фекла Толстая.

 

 

Редакция Sostav.ru поздравляет победителей и благодарит за участие в проекте экспертов и читателей.

Благодарим за помощь в реализации проекта Sostav.ru "Итоги года 2015" коммуникационную группу  Media Instinct и компанию

А также призового спонсора проекта - медиахолдинг