Награда Cristal Festival

 

В Куршавеле на днях завершился международный фестиваль креативности Cristal Festival. В этом году Россия показала отличный результат, заработав в общей сложности 25 наград. В данной публикации представлен обзор лучших работ зарубежных агентств, настоящим триумфатором среди которых стало французское агентство Buzzman.

Лидером по количеству Гран-при стала Франция: она получила 5 наград высшей категории, 2 из которых были присуждены за проект агентства Buzzman «Milka Last Square».

Это же агентство получило Гран-при в категории «Film» за проект «Double A le papier de Double Qualité».

Еще одну награду Гран-при получило французское агентство CLM BBDO за работу «The Monolith» для Mercedes-Benz.

Агентство Leo Burnett принесло в копилку Франции Гран-при за проект «Trailers: Boat, Bike, Horse», разработанный для автомобильного бренда JEEP.

Также в этом году показали хороший результат США, получив на фестивале 2 Гран-при. Первая награда была получена в категории «Brand Entertainment & Content» агентством CAA за проект «The Scarecrow», разработанный для Chipotle Mexican Grill.

Еще одну награду высшей категории получило агентство Starcom Mediavest Group с кампанией «Follow2Unfollow» для Puerto Rico Government.

Немецкое агентство Kolle Rebbe GmbH было награждено Гран-при за работу «Meltdown» для Gruner+Jahr AG & Co KG.

Также Гран-при забрала Бразилия в категории «Future is now». Ее обладателем стало агентство Africa с кампанией «Bluetooth Diaper Alert» для P&G.

Великобритания также получила Гран-при благодаря проекту «Bad Motherfucker», разработанному агентством N/A для бренда Neft Vodka при содействии продакшн-студии Great Guns. Напомним, проект представляет собой музыкальный клип российской группы Biting Elbows, автором которого является вокалист Илья Найшуллер.

Агентство OMD из Доминиканской республики получило Гран-при за проект «Gastronomic Heritage» для бренда Rica, заявленный в категории «Media».

Примечательно, что в список обладателей Гран-при Cristal Festival 2014 вошло украинское представительство агентства JWT, представившее работу «Kinokuniya Books, Bookends» в категории «Outdoor».