Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.09.2013 в 11:40

Chipotle вновь обрадовали анимационным шедевром

Кампания-обладатель двух Гран-при Cannes Lions-2012 получила продолжение

8

Кадр из видеоролика

 

Новая короткометражка от американской сети ресторанов Chipotle продолжает модную тему противостояния промышленному животноводству. Предыдущий ролик «Back to the Start» завоевал два Гран-при на фестивале Cannes Lions в 2012 году.

В рекламной короткометражке «Пугало» (The Scarecrow) Chipotle показывает нам разочаровывающий мир, в котором производство всех пищевых продуктов контролируется одним индустриальным гигантом, принадлежащим механическим воронам.

Пугало, традиционно выступающее в роли защитника натуральной пищи, разрушает план злобных воронов, заключающийся в доминировании в пищевом производстве. Мечтая о чем-то лучшем, пугало налаживает альтернативный промышленному гиганту процесс производства здоровой пищи и доносит его до людей.

Музыкальный трек ролика «Пугало» является ремейком песни «Чистая фантазия» (Pure imagination) из классического фильма 1971 года «Вилли Вонка и шоколадная фабрика».

В рамках рекламной кампании Chipotle посмотревшим ролик «Пугало» предлагается скачать на свой смартфон с сайта бесплатное приложение и присоединиться в игре к поиску полезной пищи.

На официальном сайте компании говорится, миссия Chipotle заключается в том, чтобы изменить представления людей о полезности фаст фуда. «Большинство людей не знают как выращивалась и готовилась пища которую они потребляют, больше шансов что они ищут классически-приготовленную пищу высокого качества, похожую на ту, которую мы предлагаем в сети наших ресторанов. Мы создали фильм и игру «The Scarecrow» чтобы интересным и увлекательным способом помочь людям лучше понять разницу между обработанной химикатами пищей и натуральной», - приводятся слова директора по маркетингу Chipotle Марка Крампакера.

Созданием видеоролика и игры «The Scarecrow» занимались агентства Moonbot Studios и СAA Marketing.

Самый "душещипательный" кадр из видео

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.