Как понять, хороша ли рекламируемая вами продукция? Необходимо испытать ее в деле, решили итальянские рекламисты, когда получили нового клиента — производителя аксессуаров для мобильных устройств. В рамках проекта #mobileworkers арт-директор, аккаунт-директор и копирайтер агентства Le Balene стали медленными и мобильными одновременно. 24 июля они отправились в пешее путешествие из Милана, где находится агентство. Через неделю рекламисты прямо с дорожными рюкзаками появились в офисе клиента в Реджо-Эмилия, который расположен в 200 км от начальной точки.

Все впечатления путешественники описывали в блоге и социальных сетях. В течение семи дней они не прерывали рабочий процесс, для чего использовали подставки для планшетов, внешние аккумуляторы, моноподы, наушники и другие гаджеты. Таким образом креативщики доказали, что продукция клиента справляется со своей задачей. В дальнейшем Le Balene планирует сделать «полевые исследования» основой для полноценной кампании #mobileworkers.