Иллюстрация РИА Новости

 

Согласно новому отчету международного агентства ZenithOptimedia, к 2020 году глобальные затраты рекламодателей на онлайн-рекламу превысят расходы на телевизионную, уже сейчас она доминирует в семи странах мира.

В настоящий момент больше на рекламу в Сети, чем на ТВ тратят рекламодатели из Австралии, Канады, Дании, Норвегии, Нидерландов, Швеции и Великобритании. По прогнозам ZenithOptimedia к 2017 году к ним присоединятся Китай, Финляндия, Германия, Ирландия и Новая Зеландия. На долю всех этих стран приходится 28% всех затрат на рекламу в мире.

По данным агентства, основным драйвером роста интернет-рекламы является мобильная реклама. В период с 2014 по 2017 годы затраты маркетологов на мобильную рекламу удвоятся и составят 12,9% по сравнению с нынешними 5,1%. При этом доля декстопной рекламы в ближайшие годы практически не изменится, к 2017 году она может увеличиться с 19,3% до 19,4%.

По словам Стива Кинга, генерального директора ZenithOptimedia, интернет быстро утверждается в качестве доминирующего рекламного носителя и к концу десятилетия обгонит по всем показателям телевидение. Он также отметил, что смещение бюджетов в сторону digital-индустрии происходит за счет возрастающего количества мобильных устройств, которые открывают новые возможности, как перед рекламодателями, так и перед пользователями.