Рекламодатели больше не воспринимают технологии интернет-рекламы как что-то сложное. Зато к ним пришло понимание того, что digital — самый эффективный из всех видов рекламы. Важный сдвиг зафиксировали организаторы исследования Digital Advertisers Barometer 2015 — IAB Russia и портал Sostav.ru.

Теперь интерактивная реклама воспринимается как естественная составляющая «рекламного пирога». Клиенты используют ее, ориентируясь не на стоимость, а на конкретные маркетинговые задачи и каналы продвижения. Та же мобильная реклама, которую пару лет назад рассматривали как «темную лошадку», для трети компаний (35%) стала привычным элементом digital-стратегии. Количество таких рекламодателей уже превысило число тех, кто видит в mobile экспериментальное направление (29%) или отводят ей минимальную роль (18%).

Согласно опросу, большинство респондентов встретили «мобайлгеддон» подготовленными. 75% компаний сообщили, что адаптировали рекламируемый сайт, лендинг-страницу под мобильные устройства. Кроме того, они освоили раздельные настройки таргетинга для показов на ПК и мобильных устройствах, а также подстраивают или создают отдельный креатив для mobile-кампаний.

Чуть менее популярными техниками являются реализация раздельных рекламных кампаний, покупка рекламы в мобильных приложениях и реклама с точной геопривязкой.